Похороны Смерти..

Петрова Ирина
Я стояла на кладбище. Мои первые похороны. Хоронили дедушку. Рядом со мной стояла бабушка и мама. Отчим стоял с другой стороны и смотрел на  гроб...
Народу было много, но мне это уже ни о чём не говорило. Я стояла и смотрела куда-то вдаль, туда, где по моему мнению должен был быть дедушка. Комок подступил к горлу, но я смогла справится с ним. Кто-то всхлипнул. Но это казалось так далеко..
«Во имя отца и сына и святого духа..» - пролетело в моей голове.
Народ начал расходится. И как на зло я обратила внимание на погоду. Тёплый летний денёк. Почему-то мне всегда казалось, что похороны моего дедушки будут во время дождя, что природа будет плакать.. А теперь.. Теперь я подумала о том, что всё к лучшему. Что природа показывает благодарность. Солнце в последний раз светит для деда...
...Прошла неделя, если не больше. Всё это время мои чувства были скованны. Ходила, ела, пила, разговаривала — только обложка, оболочка меня. Остальное было так же мертво, как и дедушка. Я не плакала, просто меня не было.
Я пришла домой пораньше с прогулки, все работали, а бабушка ушла в магазин. Жизнь продолжалась, только стала пустеть. «Ладно..» - подумала я, заходя в дедушкину комнату. Туда меня привели мои ноги. На столе я нашла диск и записку:
«Я знаю, что ты будешь тут. Не убивайся и продолжай жить. Я давно ждал этой смерти, но ты не должна её ждать.
Люблю. Целую, деда»
Я прижала записку к сердцу и взяла диск. Боль пронзила моё тело, и я зыбыла, как надо дышать. Скованная, я побрела к себе в комнату и включила компьютер. Мне казалось, что он очень долго грузится. Наконец-то я смогла вставить диск.
..Там был сборник Вагнера. Моё внимание привлекла композиция: «Сон в летнюю ночь». Я стала её слушать. Слёзы полились по моим щекам и боль отступала, но не оставляла пустоту. Вместо этой онемёшки в душе зарождалась грусть и печаль, а потом свобода... Я начала снова жить...