Эротика Лета

Жанна Марова
      Моя зарисовка к крылатой фразе: « К нам приближается лето. Не упустите этот день!»

      Некоторые однажды замечают, что вопросы с начальством теперь решаются только в помещениях с сильным кондиционированием, что граждане, не уступившие место в общественном транспорте, потом с трудом от него отклеиваются, а сотрудники, до зарезу необходимые в становлении полозьев к саням полугодовой работы, разбежались по отпускам, легкомысленно послав тебя вместе с теми санями. С возмущением смотрят эти «некоторые» на календарь, и с тоской понимают – зенит лета приближается к закату.
      К таким заскорузлым тружениками города отношусь я. Поэтому, оставив в покое неподъёмные в одиночку сани, я и устремилась вдогонку резво удаляющимся спинам сослуживцев. Взяла отпуск. Хотелось напоследок любви от нашего собственного лета.
       Потому что -  своё, но редко раскрывающее объятья, - всегда дороже чужого и доступного по 24 часа круглый год.
       Идеальным лоном для встреч с летом служит нетронутая природа.
      Здесь есть шанс прихватить не вам предназначенное, ибо самые горячие и возбуждающие ласки лето шлёт именно ей, и избирательно относится ко всем другим объектам под небесами.
      Лучшим местом, не знающим ноги человека, у меня, например, является собственная дача. Она потеряла память, так и не дождавшись, чтобы хоть кто-то вышел на пенсию. Обросла, так сказать, не только сорняками, но и склерозом. Калитка, ни в какую не желала открываться, тропинки тщательно хлестали мои ноги крапивой, цепкие и наглые побеги хмеля обвили талию, не пустив в дом, а яблони граблями ветвей, упавших на голову, не желали отпускать от себя.      Проплакав сутки над участью друг друга, мы сроднились. К даче вернулась память, ко мне – совесть.
       Ножками детского стульчика, с тяпкой в руках, врастала я в землю, желая отковырять в ней луковки тюльпанов, когда поняла, что перекрыла движение всем окрестным котам. Именно над тюльпанами пролегала их тропа. Каждые полчаса рядом со мной прерывался отточенный шаг очередной усатой морды. Зверинда застывала в недоумении, нацеливая вперёд лапу и не соглашаясь на обход. То ли зареклась не давать мне ни малейшего шанса в разделе территории, то ли – боялась свернуть с «трассы» и заблудиться. Плавным взмахом руки с тяпкой пыталась выразить я свой «кыш».   Артистизм жеста понимала только близ растущая крапива и яростно приветствовала жгучей болью.
      Плюнув на тюльпаны, котов и крапиву, я расчистила полянку и растянулась на одеяле, желая подставить тело солнечным лучам. Небо тут же заволокло тучами и моё, исколотое крыжовником, искусанное комарами и мошками, всё в крапивных волдырях тело досталось в полном объёме не только слепням, но и каплям охлаждающего пыл дождя. Я поняла весь юмор момента и решила вступить в игру.
       - Очень-то и хотелось…, - заявила я скептически этому Лету. – Я мечтала о другом. Ты не оправдываешь моих надежд. Терпишь, так сказать, полное фиаско.
       - Я даже готова к измене и вожделенно поглядываю на фото белых и чистых сугробов. Тайно мечтаю о зиме! – высказала я в темнеющее небо, захлопнув дверь на улицу.
       Всю ночь лето громыхало грозой и прорывалось ручьями слёз в старые окна. Мне снились передвигающие лапами коты. Они торжественно волокли свои полосатые хвосты и цветные пятна на шкурах куда-то вдаль - в неведомое, и бросали мне презренные взоры.
       Только зелень, да молодёжь цепляются за статику явлений. Мечты всегда лучше реальности, воспоминания – богаче произошедшего. А мудрые люди и коты получают удовольствие от динамики самих процессов, - поняла я. - Пусть одно сменяет другое и по планам, придуманным не мной. Ей-Богу, это гораздо интересней!
      - Эх, люблю я тебя Лето! Ты прекрасно! И краткостью, и противоречиями! Спасибо за надежду счастья! – посылала я с ветром воздушный поцелуй насухо отжатому утреннему небу.
       Предложила запущенному участку брать с меня пример. В отношении всех приходящих и проходящих явлений. Радоваться, так сказать, именно их переходу из одного состояния в другое.
       Вы не поверите, но именно в этот момент я почувствовала знойный напор радости над своей макушкой. Лето поцеловало меня. А может, это был и оргазм. Нашему лету редко доводится слышать про любовь в свой адрес, и счастье переполнило его. Да и что мы знаем о среднем роде времён года?
    - Мельком я тут у вас бежало. Едва вклинилось. Всё наспех, всё на лету. Уж, что успело – то и успело. Не обессудьте…, - донёс ветер переливающийся смех летящего лета.

               Так наше свидание и состоялось!