Судьба

Селена Флай
Так мало поводов для счастья,
Так много поводов для слез
Судьба решит мое участье,
Пора понять нам: Все всеръез!

Мы убегали, возвращились
Скрывали лица, имена
На много жизней расставались
И вновь сходились навсегда.

Ты снова злишся, я рыдаю
Но поцелуй закончит бой
В порывах страсти понимаю
Все что мне нужно - быть с тобой!

Ночь пролетит, настанет утро
Ты соберешься и уйдешь
Я загрущу и вновь как будто
В душе заплачет летний дождь

И все по кругу: ссоры, крики,
Мобильный, в дребезги сердца
В душе мелькнут сомненья блики
Наполнятся водой глаза.

Ты вновь уйдешь, а я останусь
Ночь, подоконник, тишина,
Бокал вина, я в нем забудусь
Безумным бредом до утра.

И так всю жизнь. За дверью слякоть,
Душа гордынею полна
Устала я все время плакать,
Но такова моя судьба.

Ты говоришь, что я безумна,
Что я глупа еще совсем
Но просыпаться вместе утром
Приятно каждому и всем.

Забудь про все , ты слышишь, хватит!
Слова лишь пыль, лишь ветра свист
По пустякам мы жизнь потратим
Сожгем до тла наш жизни лист.

Невнятно шепчет нам мгновенье
Я здесь, найди меня, я здесь!
Во всем есть доброе, поверь мне
Есть повод радоваться, есть!

Но мы слепы, мы близоруки
И видим только боль и смерть
Наш страх, связал нам крепко руки
Мы в состояньи лишь смотреть

Вот так вся жизнь и пролетает
И нас таких не три не два,
Мы счастье рушим и страдаем
А в опровдание: Судьба!