О цветовой несовместимости

Софья Михайлова
Возвращаюсь из Испании.Муж в аэропорту встречает.Смотрю на него с раздражением.
-Слушай,-спрашиваю,-Зачем ты под синие джинсы красную футболку надел?Смотрится ужасно!
-Да,ладно тебе,Соня,-говорит миролюбиво,-Ну, надел.Подумаешь,ерунда какая!Сейчас домой поедем,только сначала на работу ко мне заскочить надо:я папку с документами забрать должен.
Приехали к нему в офис.Зашли в кабинет.И вдруг чувствую-плохо мне стало.Сдавило сердце,и дышать трудно.
-Полежи на диване,-говорит муж,-Тебя в самолете укачало,видимо...
Легла на диван.В глазах-рябь,муть.Окинула взглядом кабинет.Календари,папки,флажки...Флажки???!!!Вскакиваю рывком.
-Так вот оно в чем дело!-кричу,-Вот она-шкура дьявола!Вот почему мне так плохо!
-Это коллега в Москве был,-говорит он,проследив за моим взглядом,-Ходил на футбол...
Но я не дослушав ,несусь к офисной стойке,рывком вытаскиваю проклятый красно-синий  армейский флаг и прячу его в ящик стола.
-Я женат на фанатичке,-говорит муж грустно.
-Ты женат на фанатке,-смеюсь,-На фанатке "Спартака"!Понимаешь?
-Нет,я всего этого не понимаю,-отвечает искренне,.
И тут я на него внимательно посмотрела:красная футболка,синие джинсы...
-Ой,как интересно,-говорю многозначительно,-Какое сочетание цветов...
-Нет,от тебя,Соня,и,правда,нужно держаться подальше,-засмеялся муж.
И отошел от меня на безопасное расстояние...