Я спросил у слесаря...

Олег Гонозов
(на мотив песни «Я спросил у ясеня»)

Я спросил у слесаря: «Где пол-литра белого?»
Слесарь не ответил мне, качая головой.
Я спросил у токаря: «Где пол-литра белого?»
Токарь промолчал в ответ, словно неживой.

Я спросил у сварщика: «Где пол-литра белого?»
Сварщик улыбнулся мне своим беззубым ртом.
Бригадира спрашивал: «Где пол-литра белого?»
Долго кулаком тот тряс над моим лицом.

Я спросил у мастера: «Где пол-литра белого?»
Мастер скрылся быстренько, не ответив мне.
Я спросил у грузчиков: «Где пол-литра белого?»
Грузчики растаяли в табачной тишине.

«Друг ты мой единственный, где пол-литра белого?
Ты скажи, кто выпил всю с раннего утра?»
Друг ответил преданно, друг ответил искренне:
«Была пол-литра белого, была пол-литра белого,
была пол-литра белого, да кончилась вчера…»

Я спросил у слесаря…
Я спросил у токаря…
Я спросил у сварщика…