Страх

Анна Барс
Мышь и Кот как всегда сидели на подоконнике и жевали карандаши.
 
-Мыыышь, а ты почему такая странная?
 
-Ой.Ну сколько можно глупых вопросов. Ты вот значит можешь быть рыжим, а я нет?
 
 -Можешь, конечно. Просто я никогда не видел рыжих мышей.
 
-А я и рада. Зато ты меня не съел. Хотя ты сам странный.
 
-Это почему это я странный?
 
 -Я знаешь ли тоже никогда не видела, чтобы коты рыбу и молоко не ели…Да еще и с мышами разговаривали.
 
Кот засмеялся и почесал за ухом карандашом. Они сидели и смотрели на небо.
 
-Слушай Кот. А тебя когда-нибудь пугали?
 
 -Неа. А что это такое?
 
 -Бу!- резко повернулась лицом к Коту Мышь.
 
-Ой!- вздрогнул Кот.
 
-Вот так вот пугают…
 
 -Вот ты меня испугала! Пойдем лучше стихи писать,   не пугаться? -предложил   Кот.
 
-Ага.
 
И они вместе пошли исписывать стены и потолки своей палаты.