Тарантино и не подозревал о таком

Джозеф Керр
Вик гнал по шоссе, полностью погруженный в свои мысли.
Дело они провалили, это теперь и ежу понятно.
Ну, я же просил их не трогать сигнализацию, - думал Вик, - а от резких громких звуков у меня сносит башню. Я же не виноват, что они меня не послушались…
Вик честно признавался себе, что не помнит происходящего. Сначала он разозлился, наставил свою пушку на ту шоколадную куколку, а потом?.. А потом все, провал, розовая пелена на глазах, и вот он гонит по встречке под тревожный вой полицейской сирены.
Вик ухмыльнулся и прибавил газу. За пятнадцать лет бандитства, разбоя и воровского беспредела он попадался дважды. В семнадцать все сошло с рук, полгода колонии и красный флажок за примерное поведение, что означало, что он просто не попадался на поведении непримерном. А вот в тридцать два уже ничего не могло помочь. Ни ходатайства брата, который нанимал лучших адвокатов, ни связи Джо Кэбота, ни смягчающие обстоятельства типа самообороны… Какая уж тут самооборона, когда ты идешь грабить лавку, а в итоге весь персонал мозгами на стенке, ты в кровище с простреленной рукой, трясешься от гнева и кидаешься на каждого входящего.. Нда-с, глупо тогда получилось, ну да ладно.
Как могли – выкрутились, отсидели, теперь все пойдет иначе.
Сирены стихли где-то позади, видать, оторвался.
Вик расслабился, закурил сигарету. Что-то барахлило и стучало в багажнике, но машина – зверь, и не такие гонки выдерживала. Вик сбавил скорость, вытащил из бардачка фляжку, отхлебнул, поморщился, замотал головой.
- Сильна, зараза… - фляжка вновь скрылась в бардачке.
Теперь надо подумать о том, как связаться с Кэботом. И, в первую очередь, спросить у него лично, почему Блондин?! Какой он, Вик, к черту, Блондин?! Вон шевелюра черная, как смоль, да и умом бог не обидел. Так почему ж?.. А, хрен с ним, Блондин и Блондин. Наверное, в его, Джо, глазах, это звучит круто. Пусть звучит. Что я, думал Вик, Кэботов не знаю, с их дурным чувством юмора? Что один, блин, что второй.
Доеду до ближайшей заправки, позвоню Кэботам, подумал он. На безопасный телефон. Спрошу, куда ехать, что делать.
Джо, конечно, разозлится, возможно, даже пошлет всех к черту.
Но позвонить ему надо. Кстати, где-то тут, за городом, как раз будет знакомая заветная заправка, там можно и машину проверить, и позвонить с телефона, который ни одна служба потом не отыщет. Таких заправок у Джо по всему штату было десятков пять, и у каждой было такое двойное дно. Что было удобно для всех.
В багажнике что-то сильно шумело.
Вик был спокоен и собран. Всегда бы так, да. А то как накатит… И отвечай потом по всем статьям. Он протянул руку и включил приемник, улыбнулся знакомой песне, сделал погромче.
Как покончим с этим дельцем, думал Вик, найду Кевина. Наверняка он еще не знает, что я вышел, надо бы наведаться к нему. На ночку. Нда-с. Вик улыбнулся воспоминаниям, довольно сощурился, затянулся последний раз, выкинул окурок в окно. Ветер взъерошил волосы.
Кевин был маленьким тоненьким юношей, с которым Вика связывали совершенно недвусмысленные отношения. Вик был неисправимым садистом, а юноша был терпелив и любил Вика всей своей слабой душонкой. Чем Вик с удовольствием пользовался. Они встречались года четыре, а потом Вика посадили, и связь пропала. Но теперь Вик на свободе, можно и пошалить.
Стук в багажнике стал громче.
- Как бы там не сгорело чего, - пробурчал Вик, сворачивая на пыльную обочину.
Позвенел ключами, открыл багажник и чуть было не захлопнул его обратно.
- Ох, ты *б твою мать!!!!
Из багажника на него испуганно таращился молодой коп с кляпом во рту и связанными за спиной руками.
Вик нервно закурил, не сводя с копа взгляд.
- Я тебя сюда положил?
Коп не отвечал, только тяжело дышал и лоб его покрылся исаприной.
- Я задал вопрос, кажется. Я тебя сюда запихал?
Коп быстро закивал.
- Та-ак. – Вик усмехнулся, оглянулся по сторонам, залез в салон, вытащил фляжку из бардачка, отхлебнул и даже не поморщился. – Интересно как. Круто, я бы даже сказал.
И тут его посетила потрясающая мысль, такая великолепная, опасная и интересная, что Вик чуть не пошел в пляс вокруг машины.
- Слушай, мусор, ты жить очень хочешь? – коварно усмехаясь, спросил он у парня в багажнике.
Коп закивал так усердно, что казалось, что его голова сейчас оторвется от шеи.
- Чудесно. Я бы даже сказал, прекрасно! – Вик захлопнул багажник и свернул по грунтовке к небольшому перелеску.
Мысли сбились в кучу, в вязкий клубок, из которого нельзя было вытащить и пары идей, которые оформились бы в план действий. Какой тут Джо, господи, когда ты в беспамятстве унес с поля боя такой чудесный трофей?! Он едва сдерживался, чтобы не расхохотаться во все горло от своих мыслей.
Ну, надо же, какая удача! Мент, мусор, слабак, милисент трясется у него в багажнике от страха! И интересно, что Вик совсем не помнил, как он поймал этого парня, и как запихивал его в багажник, и чья это была вообще идея.
Искалеченная цивилизацией рощица, состоящая из каких-то невнятных деревьев, была достаточно далека от дороги, и достаточно густа. Машину там точно никто искать не станет. Вика аж трясло от нестерпимого желания поскорее доехать до рощицы.
Доехав до зарослей, Вик заглушил мотор, засунул за пояс пистолет, в голенище высокого казака сунул старую добрую бритву, хлебнул из фляжки, и вышел из машины, напоследок усмехнувшись самому себе в зеркало заднего вида.
Он снова открыл багажник. Полузадохшийся коп, сощурившись от яркого солнца, затрясся, глядя на Вика. Тот плотоядно улыбнулся менту, и вытащил его из багажника. Парень упал лицом в землю, Вик стоял над ним, как сама смерть, чувствуя нарастающее возбуждение, восторг и предвкушение чего-то особенного.
Вик поднял парня с земли, вытащил у него кляп изо рта.
- ПОМО… - начал было коп.
- Только орать не вздумай, все равно тут тебя никто не услышит. А будешь рот раскрывать без причины – язык вырву, кровью захлебнешься.
Коп рот закрыл, но развернулся, пытался было бежать, но с скованными за спиной руками – а теперь Вик увидел, что руки парня были в наручниках – он далеко не убежал. Запнулся о первый же пень и полетел на землю, разбив себе нос.
- Эх ты, щенок паршивый. Я же спросил тебя, хочешь ли ты жить. И ты так убедительно мне кивал, а теперь я смотрю, что ни хрена ты не хочешь. А прямо-таки нарываешься на пулю. – Он насмешливо смотрел на копа сверху вниз, глядя как тот, стоя на коленях, пытается вытереть окровавленный нос о плечо.
- Я не хочу тебя обижать, вот серьезно, я уже в ювелирной лавке обидел достаточно людей. Да так обидел, что, сдается мне, мало кто отправится куда-то дальше морга. А если кто и выжил – то разве что из ума. Давай договоримся. Ты хочешь жить? Так?
- Да.
- Жизнь я тебе сохраню. Убивать тебя не стану. Но ты кое-что сделаешь для меня. Безо всяких выкрутасов, попыток убежать, закричать, сделать мне больно и всякого такого дерьма. Сделаешь все, как надо – отвезу тебя отсюда живым и здоровым. Не сделаешь – ну, извини, я предупредил. Ну так что? Будем сотрудничать, а, мусор?
- Да.
Вик подошел ближе.
- Не вставай. Так будет удобнее, поверь.
«А мальчик ничего так, - думал Вик, расстегивая штаны, - если бы не перекошенное от страха лицо, то может был бы симпатичным»
- Ээээ, я не стану это делать!
- Выбирай, парень. Либо ты берешь в рот мой член, либо дуло моего же пистолета. Выбор невелик, а?
Коп засопел, пододвинулся ближе.
- Нет, я не смогу, меня стошнит.
- Ты когда-нибудь делал это?
- Конечно, нет!!!
- Почему «конечно»? А, неважно. Так откуда ты знаешь, что тебя стошнит? А вообще у меня терпение не резиновое, время тоже. Давай уже, раз жизнь дорога.
Угрозы подействовали, коп принялся за дело. Вик охнул, закрыл глаза и запрокинул голову.
«Вот это я бы назвал скрытым достоинством» - пронеслось у него в голове перед тем, как он целиком сосредоточился на том, что с ним делает перепуганный насмерть молодой полицейский…

Вик застегнул штаны, отметив про себя, что руки у него меленько дрожат.
- Интересно, а вас в вашей мусорной академии это учат делать, или ты сам научился?
- Экспромт. – буркнул коп, закончив блевать на пенек.
- Хе-хе. Хамим. Ну да ладно. – Вик открыл багажник. – Давай полезай обратно, детка, я оставлю тебе жизнь. Пока что.
Выезжая по грунтовке из загаженной рощицы, мистер Блондин думал о том, что Кевина надо отыскать как можно скорее, пока желание трахать все, что движется, не вылилось во что-нибудь нехорошее. В насилие, например. Нет, насилия без причин Вик не любил. Поэтому всегда находил причину своему поведению.
По дороге он заехал в «Тако», взял сэндвич и газировку. Настроение было приподнятым, как-то даже неловко появляться с дебильной улыбкой в том месте, куда, по идее, уже должны были съехаться все остальные.
У ворот заброшенного склада, условленного места, стояла какая-то грязно-белая машина с залитым кровью задним сиденьем. Вик вылез, осторожно осмотревшись, накинул пиджак на плечи, игриво постучал по багажнику, нацепил темные очки, и, посасывая газировку из большого стакана, открыл дверь на склад…
- А вы заигрались, ребятки, так и ушибиться можно…