Пожелание Андрею Зелеву

Александр Чеканов
Уважаемый господин Зелев, извините, но меня что-то не напрягает к общению с сатаной, тем более, с сатаной бутафорной, поэтому обращаюсь к Вам.
Итак, уважаемый господин Зелев, Вы, или кто-то от Вашего имени, пытается перед всем миром Льва Николаевича Гумилева выставить антисемитом, но сам автор проявляет при этом злейший антисемитизм.
 
Привожу Ваше высказывание дословно:
«Маркс действительно тяжелый антисемит, однако его можно оправдать 2 пунктами:
1. он сам еврей.
2. он гений».

Теория Гумилева, ссылаясь на многочисленные исторические факты, доказывает, что люди, составляющие единый этнос, комплиментарны по отношению друг к другу. Каждый из них готов под удар подставить собственную грудь, защищая друга. Можно ли представить, чтобы кто-то из них лил помои, тем более, идеологические помои на своих товарищей? Это немыслимо. Вы же антисемитизм, исходящий от евреев возводите в ранг нормы. Мол, если человек рожден еврейкой, то он может полоскать евреев, как только заблагорассудится. Следуя Вашей логике, Маркс может проявлять «тяжелый антисемитизм» только потому, что он еврей. Это нонсенс. На мой взгляд, это – проявление наизлейшего антисемитизма с Вашей стороны. Это ж надо до такой степени не любить евреев, чтобы призывать их, как можно злее охаивать друг друга. Например, когда я натыкаюсь на статью, охаивающую русских, да еще под личиной доброжелателя, вывод однозначен, автор – враг. Однако это, безусловно, не означает, что русский не может критиковать русских. Может, критикуй сколько душе угодно, но будь при этом конструктивен. Указываешь на недостатки, скажи: как их исправить, а не знаешь как исправить, лучше помолчи.

Впрочем, к поднятому вопросу можно подойти с другой точки зрения. А был ли Маркс евреем? Нет, конечно он был рожден в еврейской семье, но при формировании каждого конкретного человека основную роль играет не биологическая его составляющая, а идеологическая. Именно этот тезис доказывает теория Гумилева. Знаменитая Ванга утверждала, что духовная связь между людьми гораздо сильнее связи родственной. Вполне естественно Маркс, взлелеянный немецкой философией, просто не мог и не чувствовал себя евреем, и об этом, о своем отношении к окружающей действительности он честно и открыто заявил на весь мир. Маркс чувствовал себя и был немцем, таким же немцем, как и его кумир Гегель. Кстати, Иосиф Бродский – русский поэт, или еврейский?

И последнее. Теория Гумилева и теория Маркса связаны между собой неразрывными узами. То, что Вы эту связь не видите вовсе не означает, что она не существует. И признав Маркса гением, невозможно отказать в гениальности Гумилеву.

Читайте Гумилева, только, ради бога, внимательнее и без озлобленности. В мире зла во все времена хватало. Вспомните хотя бы библейского Моисея, ведь его действия определить, кроме, как геноцид по отношению к еврейской общине, невозможно, но об этом никто на весь мир не кричит. И правильно. Когда отцы христианской церкви после ожесточенной дискуссии включили Ветхий Завет в число священных книг, были абсолютно правы. Моисея, как и Христа, нельзя оторвать от европейской цивилизации.