прощаю

Мина Лоу
В воздухе пахло палёным пластиком. Это я подожгла шкаф в коридоре. Теперь им есть чем заняться. Теперь они не будут меня трогать. Сигарета тлела. Я здесь уже давно. Меня все угнетает. Мне надоело быть. Мне надоело курить. Я прячусь будто вор. Я не понимаю, что здесь делаю. Это он. Это он во всем виноват. Это он отправил меня сюда. Меня все угнетает. Воздух, белые стены, эти добрые сочувствующие люди. Надоело. Я в любом случае уйду. Гораздо дальше, чем к чертям. Они меня ищут, они все-таки меня достанут. Они везде. Мне кажется, что я их слышу. Лучше, чем когда-либо. Один сплошной обман. Именно поэтому он отправил меня сюда.
Лечебница? Что вы! Гораздо хуже и страшнее. Здесь людей пытаются убедить, что они ничего не стоят. Здесь проходят реабилитацию самоубийцы. Такие, как я. Свободные и независимые. Но мне здесь не легче. Меня считают психически неуравновешенной. И я уже почти ею стала. Но я все равно выберусь отсюда.
А вот и добрый самаритянин. А я и думаю, что-то давно его не было. Демонстративно курю. Улыбается
- Привет, как здоровье?
- Это все, что тебя интересует?
Наслаждаюсь. Улыбка медленно сползает. Он тоже считает меня больной. Моя первая любовь. Мой первый мужчина. Мое несостоявшееся будущее. Он женат. И его жена знает о нашей связи. Да нет, что вы! Какая там связь! Это даже общением не назовешь. Когда-то давно он уехал. Учиться. В другой добрый и светлый город. И обещал, что вернется за мной. Он вернулся. За мной. Что бы позвать на свадьбу. Это все несерьезно. Это все очень глупо. Я делаю вид, что мне все равно. А таблеток наглоталась, потому что из универа поперли. Хотя и универ из-за того же… но ему это знать не обязательно. Ему вообще не нужно больше ничего обо мне знать.
- Чего ты такая злая?
- Меня бесит это место! Меня бесишь ты и твоя добропорядочность! Твоя восхитительная женушка, которая очень старается мне помочь! А она знает, что я – твоя бывшая невеста или ты ей сказки рассказываешь? Зачем ты меня сюда отправил? Мне здесь еще хуже…
Меня понесло. Окончательно и бесповоротно. Он смотрит на землю. Молчит. А я держусь, что бы ни заплакать. Люди – это болезнь. Смертельная. Опасная. И очень глупая. Я заболела одним человеком. Но я больше не хочу быть слабой. Он ничего не хочет понимать или делает вид. Но мне плевать, что он собирается делать. Мне давно уже все равно, что будет дальше. Моя жизнь рухнула тем вечером. Раз и навсегда. И я не хочу возвращаться назад. Пусть все есть, как есть.
Включаю плеер и курю. Только мне можно вести себя здесь так фривольно. Но что поделаешь. Я – живой труп. Даже хуже, чем вампир.
- у нас не было другого выхода
- у нас – это у кого? У тебя, меня, твоей жены, главврача? У кого конкретно? Ты засунул меня в эту коробку и считаешь, что прав. Но ты же прекрасно понимаешь, что если я решу, меня ничто не остановит
- тебе нужно поправиться. У тебя депрессия. Ты совершаешь необдуманные…
- а я маму три месяца назад похоронила. А ты даже на похороны не приехал, хотя твои родители сообщили. Я точно знаю
Молчит. Ну, правильно. Что тут скажешь. Я же не лгу. Все так и было. Игрушка стала не нужна. Игрушку выкинули на помойку. Одного не пойму, зачем вернулся?
- ты зачем назад приехал?
Улыбнулся
-соскучился по родным местам
Не хочу я с тобой разговаривать. Мне от тебя тошно. Видеть тебя не могу. Я никогда еще так не ошибалась. Как же может поломаться жизнь из-за чьей-то прихоти? Вот был человек и нет. Зачем меня откачали?
- ты это из-за меня сделала?
- не льсти себе
-а серьезно?
-ты иногда думаешь, что говоришь? Ты иногда думаешь, что делаешь? Извини, я не железная. Но если меня завтра отсюда не выпустят, я не знаю, что сделаю.
Не понимаешь ты ничего. «Из-за меня» Громко-то как звучит. А эффекта никакого. Из-за себя я это сделала и только. И никаких загадок. Просто иногда хочется все закончить. И я закончу. Можешь не сомневаться.
- ты уедешь?
- да, и как можно дальше. Туда, где нет больниц, жен и добродетели.
-пообещай мне, что не будешь ничего с собой делать
Смотрю и улыбаюсь. Он морщится и отворачивается.
- а какая тебе теперь разница
- большая. Пообещай
- а ты сам-то исполняешь свои обещания?
Поднимаюсь. Мне здесь больше нечего делать. Надеюсь, теперь он все поймет. Иначе он дурак. А этого быть не может. Я никогда не любила дураков.
- будь счастлив
Рука
-прости…
Почему же так больно
-прощаю… прощай