Вышел месяц из тумана...

Григорий Варшавский
       Помните эту детскую считалочку:"Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана...".
А как бы прозвучала эта считалочка на страницах произведений известных русских и советских поэтов. Итак, начнём перелистывать книги.
       Александр Пушкин мог бы посчитаться так. "Как ныне сбирается месяц младой отмстить неразумным планетам. Вечернею мглой, серебристой игрой считает он нас всех поэтов. Он ножик достал, приготовился бить. Потом передумал. решил поводить".

      Михаил Лермонтов.-"Светлеет месяц одинокий
                В тумане редких облаков.
                Начну считать. Он так далёкий.
                Но верю я ему без слов.
                Под ним земные мирозданья.
                Над ним свет утренней звезды.
                Он месяц-он моё созданье,
                А ты, а ты теперь води!"

 
    Николай Некрасов-"Поздняя осень. Месяц в тумане.
                Тихий крестьянин. Ножик в кармане.
                Только не сжата полоска одна.
                Видно водить будем вместе, друзья!"

     Владимир Маяковский-" Кроха сын к отцу пришёл.
                И спросила кроха:
                " Месяц в небе-хорошо
                Или это плохо?"

                "Месяц может посчитать"-
                Отвечает папа.
                " И давно пора бы знать
                Месяц-это благо".

     Сергей Есенин - Я теперь скупее стал в желаньях.
                Месяц мне такое подарил.
                Я вчера подрозовою ранью
                Посчитать его уговорил.
                Он достал свой ножик из кармана.
                Собрался он резать или бить.
                Ничего теперь уж мне не надо.
                Всё равно придётся мне водить".