Одиночество коварно, но сильна любовь

Чертов Одиночка
Пишу на стекле: Я ОДИН… И все, не надо больше слов и выражений. Все и так понятно. А что еще делать, когда одиноко? Одиночество доканывает. Оно объедает тебя со всех сторон и выплевывает в небытие скользкий вонючий огрызок души. Когда-то мне хотелось одиночества, но сейчас было желание, от него повесится или прыгнуть с крыши. Конечно дожди, весна, солнце и прохладный воздух возвращают смысл жизни, но не хватало кого-то, кто смог бы его удержать.
ОДИН в пустом городе, ОДИН, как дуб в поле. Одно солнце светит, одним глазом, шурясь и сплевывая гляжу на него. Одна мысль в голове осталась – уйти отсюда. Забыться…
Ночью бессонница. Она тоже решила потрепать мне нервы и поиздеваться надо мной!
ЖОПА… Ненавижу тебя!
А она меня очень любит, старая ворчливая вредная старуха. С самой колыбели изредка посещает меня. Но часто к месту, когда силы на исходе.
Конечно морально я еще как то держался. Но оставалось недолго.
Молчал телефон, молчали этажи, каждый звук шагов распространялся очень медленно. Все казалось таким скучным и тормознутым, что было тошно…
Да еб твою мать, что ж за жизнь такая?! – говорю себе и крик отчаяния заполняет старую подворотню среди хрущевок.
Конечно выражался не от злобы, от тоски…
Кто придумал тоску, зачем она мне? Я не заслужил ее!
Я иду по улице, вокруг серо и так же тошно, что делать… Настроение упало до минусовой отметки. ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ! ДА ХОТЬ ПОЗДОРОВАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
Это всего лишь мысль, за такое выражение люди бы просто обступили бы меня.
Ладно черт с ними всеми. Они не мои и я не их, зачем мне чужие души. Именно души, потому что тел много, а душ нет. У меня есть родственные знакомые души, но не видать их сейчас.
До души, как до Владивостока от Москвы пешком.
Ночью опять не спал, маялся до пяти утра. Пришла почтальонша. Принесла уведомление.
На переговоры вызывают. Звонок из Питера на семь часов пришел…
КТО ОБО МНЕ ВСПОМНИЛ?
Сердце бешено стучало. Валятся дальше не было смысла. Я выпил быстро стакан воды и начал разминать отлежавшиеся конечности. Мысли плыли одна за другой. Я был в шоке и в какой то непонятной радости.
Я пришел к переговорному пункту в телеграфное отделение. Сдал уведомление. Время подошло, я снял трубку. В трубке затрещали помехи…
- Алло, это ты? – приятный, до слез и боли женский голос спросил меня.
Сердце заболело от радости. Я дрожащими руками взял покрепче трубку и ответил.
- Солнце, да, я! Я! А кто же еще. Солнце я безумно скучаю! О Боже, как ты? Как работа? Скажи же скорее!
От разговора стало теплее. На улице как будто посветлело от этого. На деревьях только-только проклюнувшиеся листья улыбнулись мне. А главное радовала мысль, что самая бесценная опять будет с тобой, но каких мук это стоило не мне вам рассказывать…