Город на песке. Холодный Байкал. Улан-Удэ

Мария Филиппова-Коренева
В Улан-Удэ я поехала летом 2006 года. Там в тот момент жили наши родственники, которые и пригласили нас с мамой.
Ехали три дня на поезде, пока не достигли цели и не прибыли в столицу республики Бурятия – Улан-Удэ. Чтобы не путаться в воспоминаниях, для более достоверного описания приведу строчки из своих «Путевых заметок», которые я написала во время этой поездки.
«Город произвёл на меня огромное впечатление. Он предстал перед нами во всём своём великолепии. Большой, с множеством маленьких тихих улочек, которые изгибались во все направления. Конечно, мы не успели исследовать всё, но там, где ступала наша нога, было неимоверно красиво.
Ровный, чем-то похожий на Москву город недавно отметил свои триста сорок лет. В Улан-Удэ, бывшем Верхнеудинске, в центральной части везде стояли антикварные фонари из литого железа и горшки с цветами, а так же лавочки из натурального дерева. Мы сделали множество фотографий, так что, будет, что показать друзьям.
Не оставила я без внимания и озеро Байкал. В тот день, когда мы там отдыхали, было туманно и холодно, но всё же, несмотря на ледяную воду, мы опустили туда ноги. Эту поездку я запомню на всю жизнь. Скорее всего, я уже не вернусь в те места, хотя хотелось бы. Ведь не каждому удаётся побывать на Байкале.
Всё хорошее когда-нибудь кончается, и мне пришлось покинуть этот райский уголок нашей страны, попрощаться с чудесными местами. Мне так сильно понравилось наше путешествие…. И теперь я вспоминаю эти замечательные летние деньки, проведённые на песчаных почвах, глядя на многочисленные фотографии и сувениры, привезённые оттуда».
Что лучше, как не эти слова, написанные мною в четырнадцать лет, могут передать мои впечатления от этой поездки….