Предисловие

Мария Филиппова-Коренева
                Цикл маленьких путевых рассказов
                «Там, где я оставила свои незримые следы…»



                Предисловие.

«Россия» - когда я слышу это слово, меня охватывает удивительное чувство – гордость. Я настолько люблю свою страну, что слёзы наворачиваются у меня на глаза, когда я слышу звуки гимна, когда в новогоднюю ночь по телевизору вижу часы на Спасской башне и бой курантов.  Я горжусь всем, что есть в моей стране: её размерами, природными ресурсами, людьми, проживающими на её территории, многовековой историей, абсолютно всем…. 
Мне становится ужасно обидно, когда я слышу от некоторых людей выражения типа: «Я мечтаю скорее (сделать что-либо) и уехать заграницу!», а на мой вопрос: « Почему?», слышу ответ: «А что делать то в этой убогой России?». В таких случаях я всегда стараюсь быстрее свернуть разговор с этим человеком.
Утверждая, что Россия – самая красивая, самая большая и могущественная страна в мире я руководствуюсь не только общими понятиями из географии, истории или любой другой науки, и не только своим патриотическим чувством. В свои семнадцать лет я успела побывать во многих городах и населённых пунктах нашей страны и убедиться в правильности своего убеждения.
В этом своём произведении я хочу рассказать обо всех уголках моей необъятной Родины, где я имела счастье побывать. И, я надеюсь, что какой-нибудь читатель, захочет сделать тоже самое, прочитав моё произведение. Я говорю, «произведение», так как не знаю, что у меня получится: рассказ, повесть, а может быть даже целый роман….