Три, шестнадцать. Четыре, двадцать три

Руслан Князев
Порой оказываешься в пространстве, которое остро граничит с безумной реальностью. Ты боишься осознания того, насколько жалок твой мировоззренческий круг. И уже не видно, где кончается правда, а где начинается ложь. Между двумя мирами, когда сзади и впереди реальность, когда лишь остатки логики поддерживают окружение. Голова переполнена мыслями, в которых смешалось всё то, что входит в рамки моего понимания. И остаётся лишь безразличие. Чувства обострены. Вот я лягу спать, но где останется эта ночь? Вырванная из ткани времени, одинокая, тёмная. Счастлив ли я? Или я... боюсь? Но чего? Моя жизнь вновь пойдёт своим чередом, как только я усну. Вновь мной будут править идеалы и символы. Почему бы не править ими самому? Вот как сейчас. Пойти против системы! Погибнуть за индивидуальность! Боюсь, я не настолько смел.