Записки влюбленной Софьи. Кто кого сделал...

Софья Михайлова
Вечер.Сижу не в настроении:опять не работает твоя трубка.Несколько длинных гудков,и сразу отбой... Явно змеиных рук дело.Звонит жена друга Коли -Галка.
-Даже не начинай ныть,-сразу предупреждаю ее резко,-Правильно Коля делает,что уходить от тебя собирается.Ты такая же змея подколодная,как и жена моего любимого мужчины!Такая же тигра!!!
-Нет,-говорит она печально,-Я не такая.Я с ней рядом не стояла!Я,конечно,тоже читала Колины письма и смски,но я никогда и виду не показывала,что что-то знаю.Например...про ваши отношения...
У меня внутри все обмерло.
-Про какие наши отношения?- переспрашиваю.
-Перестань,Соня,-говорит она устало,-Я все знаю.
-Откуда?-спрашиваю.
-Из его дневника,-отвечает,-Была у него в лаборатории.Он на десять минут вышел,а я нашла в нижнем ящике его стола папку.Там и прочитала...Но я же ни слова ни тебе,ни ему не сказала...
-Это давно было,-говорю тихо.
-Ну,не так уж и давно,-отвечает ехидно,-И,причем,неоднократно...А главное-на нашей семейной кровати.
-Нет,-говорю твердо,-Ни на вашей семейной кровати,ни на моем семейном диване...В другом месте...В другой квартире...Просто мне с ним спокойно и безопасно...
-А с мужем беспокойно и опасно?-ухмыляется она.
-С мужем-хорошо и привычно,-говорю,-Ну,и чего ты теперь хочешь,Галка?
-Ничего,-опять ухмыляется,-Молодец,Соня!Ну,и кто из нас змея подколодная?Кто тигра?А?Кстати,никакого дневника я не видела.Просто давно тебя подозревала.Вот и придумала историю!А ты,как дурочка,на мою уловку попалась!
-Что?-говорю я,-Быть этого не может!
-Как я тебя поймала?-хохочет торжествующе,-Как я тебя "сделала"?Как я тебя "развела"?А его я в порошок сотру,как только появится!И тебя,кстати,тоже!Понятно?
Бросила я трубку.Застонала.Стала звонить Коле.
-Коля,-захлебываюсь слезами,-Прости меня!Умоляю!Я подставила тебя!Я твоей жене все о нас рассказала!Я не хотела!Я не сообразила,что она меня "разводит"!Я ведь вся на нервах...
-Ничего не понимаю,-говорит Коля,-Кто кого разводит?Успокойся!Прощаю тебя заранее,чтобы ты там не натворила.Рассказывай.
Торопливо рассказываю.
-Ну,и что,-говорит он спокойно,-Ну,и пусть знает,на здоровье.Я ее не боюсь.А насчет того,что Галка тебя "сделала"...Так это кто кого "сделал"?Это ты спала с ее мужем,а не она с твоим.Ясно?Кстати,это и жены твоего любимого  касается!Поняла?
-Точно,-думаю я о Галке и твоей жене,-Это я спала с вашими мужьями,а не вы с моим!Это я вас "сделала"!!!
И стало мне так легко...Поцеловала я твое фото...И пошла спать...Со своим мужем...