нестихи - пять

Ксюх
тебе бы - улицы каменные, и небо низкое, и еще пару-тройку привычных клише
на седьмом этаже
почти в поднебесье, перед скрипучей решеткой чердачной
стена наждачная врезается в ладони
да кто тебя тронет? я в том, что и было-то, сомневаюсь
быстро спускаемся
раз-два-раз-два-раз-два ступеньки под подошвами и - тррри! - прыжком оставшиеся
по кругу спускаешься, через парадное шагами задыхающимися
кто кого? ты - меня
а я не влюблена даже, я открыта и улыбчива
ты ловишь за руки, забегаешь вперед, останавливаешь
а я растерянно ищу зажигалку в кармане,
да так и не вынимаю рук.
почему вдруг?
смеюсь почти в лицо, пол-оборота - чтобы тебя не обидеть
пойдем, ты должна это увидеть,
пойдем,да, я знаю, ты живешь тут и все такое,
а для меня - все внове
и я знаю туда только одну дорогу
но посмотри
не щурь глаза против ветра с залива резкого
посмотри, там
на цепях мост не качается
вот перед ним ты и я - кончаемся,
потому что за ним была настоящая моя любовь
та, что в кровь, и вновь, и с порезанными пальцами - еще пара, спецом для тебя, клише
а ты меня, а я не влюблена даже

знаешь что? ты на вокзал меня не провожай
и сама уезжай
тебе этот низкий и каменный в больших порциях вреден