Сегодня ровно три года

Ксюша Вот
Знаешь, пап, у меня есть всё о чём только может мечтать любая девочка. Я одеваюсь в дорогих бутиках. Посылаю депутатов. Разъезжаю на мустанге 67 года. С открытым верхом. Кожаным салоном. Золотыми номерами. Могу неделями жить в Мачу Пикчу. Там джунгли и райский пляж.Могу достать билет на любой спектакль в любом театре любого города. Я получила два диплома, один из них красный. Я помогаю детским домам и ненавижу Грин Пис.
У меня есть мужчина, который говорит, что я его девочка и он был со мной даже тогда, когда я собирала юбилейные монеты по старым курткам, чтобы просто купить половинку чёрного. Он был со мной, когда я решила, что всего смогу добиться  и он поверил в это. Так сильно поверил, что мне было бы просто стыдно перед ним ничего не получить. Я никогда не спала с толстыми старыми и лысыми для осуществления своих целей. Всё что у меня есть это результат моего труда. И всё это я бы не раздумывая отдала за один только разговор с тобой и мамой. За коротенькую встречу во сне. За ту песню, которую ты мне пел в детстве. За 9 мая у вечного огня. За моё первое сентября с вами. И даже за тот последний день. Я бы отдала всё, чтобы просто сказать, что я очень вас люблю, и что вот уже ровно три года каждый вечер перед сном я желаю вам спокойной ночи.