Я-невидимка

Каллиграф
  Мы прыгали через акведук - снова и снова. Кому слабо? Мальчишки разгонялись и взлетая над вяло текущей водой, приземлялись на том берегу. Потом - обратно. Почему я сказал "акведук"? Разве не проще было сказать "канал"?  Может потому, что это был не такой широкий, не с бетонированным дном, какие бывают, а простой, вырытый при помощи лопаты, канал шириной в метр - полтора и не очень протяженный? Акведук - это латинское слово, почти такое же древнее, как и сама потребность человека в поливной воде. Оно создает в душе чувство покоя и надежности.

  Напрыгавшись, мы побежали к саду. Там, прикрепившись за проволочную сетку, росла ежевика. Она была недозрелой - кислой. Ребята морщились, поедая её. Ежевика, если не дозревшая - бывает красной, твердой. Потом чернеет, наливается, но ждать этого нам не приходилось. Здесь в жаркой низменности ягода прохладных предгорных районов, не достигнув зрелого состояния, быстро превращалась в червивую гниль. Так и трава под ногами - пышно зеленея всю весну и поднимаясь до самого пояса, она, чуть ли не с конца мая начинала в условиях засушливого климате высыхать и становиться желтой, пожухлой, надоедающей своим унылым видом. Мы жгли её. Вернее ребята жгли - не я. Она легко и охотно горела - недолго, но напрочь, оставляя после себя мертвенно - черную подпалину.

  Кто-то побежал за мячом. Мы стали гонять в футбол. Напрасно я сказал "мы". Разве это относилось ко мне? Не лучше бы сказать "ребята"? Почему? Ведь, я тоже бегал наряду со всеми! Потому, что ни разу не смог я завладеть мячом, ни разу не отскочил он от меня, ни разу не ударил я по нему...

  Устав, мы расселись на кочках. Нас было пятеро, но со стороны мы выглядели как четверо. Почему?.. Все говорили, но когда говорил я, то никто не меня слышал. Почему? Все смеялись, и я тоже, но беззвучно... Я был вместе со всеми, но никто не догадывался о моем присутствии. Почему?! Вы уже сами догадались - я был невидимкой!