Главное... пытаться

На Цыпочкахъ
Каждый в детстве пытался писать стихи, рассказы, истории. Кто-то вообще хотел стать писателем. Вот я, например. С детства пытаюсь научиться писать, а не получается. Сяду за тетрадь, как начну сочинять…
…Искомкаю вокруг себя пол тетрадки и бросаю это дело. Не получается у меня ни чего написать, хоть убейте. Даже малюсенького рассказика, крохотной историйки. А знаете, как хочется? Э-э-эх!
Хочется, еще стихи научится сочинять. У меня мечта даже есть – книгу написать.
Представляете, как здорово бы было? Я всегда представлял себя как знаменитого писателя.
Только вот сочинять у меня не получается. Ни одного слова связать не могу.
Когда я вырос, я еще сильнее захотел научиться писать. Я, даже, литературу специальную начал читать. Стал ходить на курсы повышения писательского мастерства.
И, знаете, что? Бесполезно! Так и не научился. Ну и ладно.
Я все-таки еще раз попытаюсь…