Жизнь снова родиилась

Джессика Пчелини
   Невероятное как глоток воздуха из ручья блаженства...зачерпнуть ладонью восхищения...и очароваться...

    На клюве вдоха...на ресницах...блики...блики...солнечного ручья разливаются верой и молитвами...жаром вдохновения и покоем свежести.

   Природа думает красотой...ее язык мыслей неповторим в каждом мазке красок по холсту этого мира.

   радуясь солнцу радуюсь бытию...свобода в наших душах открывается лишь тогда когда мы способны восторгаться...раз...и еще раз...бесконечное число раз секунду делает вечностью...и никаких запятых в нашем мире многомерности.

   Кутевертясь и переворачиваясь в волнах стремительно несущегося счастья растворяюсь невесомостью постигая непостижимое...и тогда...а впрочем и если...мир на ладонях замешательства дарит огонек...превращаю его в солнце и себя превращаю в него...

    Господи!!! Я способна любить небо как солнце...цветы как росу...жизнь как сон...благодаря этим лучам, пронзающим меня глубинно.

    Лучи вонзают в меня силу бытия и я плыву по закату ничего не значащих мыслей в реку под названием Солнце...растворяюсь и распыляюсь...кубарем теряю точку опоры и...так рождается молодая душа из старой и уставшей...словно переключатель щелкает...я рождаясь слепну от ярких красок, которые еще секундой ранее потускнели было вместе с грузом моей подземельной усталости...

     Жизнь снова родилась!