Бедная Лиза. Часть-3

Наталья Соловьева 2
3
Однажды Дима увидел Лизу в стриптиз баре и долго не мог прийти в себя, узнав, чем она занимается. Через знакомых он узнал, как она докатилась до такой жизни. Он решил что во что бы то ни стало постарается её вытащить. Наконец он попытался поговорить с ней.
Лиза была удивлена столь неожиданной встрече. Дима смотрел на неё и понял, как она изменилась, на прежнюю Лизу она не была похожа. Не было ни  той насмешливой улыбки, ни прежнего блеска в глазах, они казались потухшими. Лиза скорее выглядела измученной и уставшей. От предложения о помощи Лиза отказалась, сказала, что ей нравится то чем она занимается и своё ремесло не бросит. В ответ она лишь рассмеялась и сказала, что помощь ей не нужна. Да и чем Димка может ей помочь?
- Я хотел бы провести с тобой хотя бы одну ночь, - сказал Дима.
- Если у тебя есть деньги? – цинично ответила Лиза. – Тогда, пожалуйста! – и усмехнулась.
Дима ушёл.

Вскоре Дима окончил учебу, отслужил в армии… Минуло три года. После армии он устроился по знакомству с другом в одну фирму и быстро себя зарекомендовал. От простого служащего он дорос до коммерческого директора. Такой карьере можно было только позавидовать. Теперь у Димки было всё, а у Лизы ничего! Судьба словно перевернула всё с ног наголову. Не складывалась у Димки только личная жизнь, кроме Лизы он словно никого не видел, и не одна девушка не могла занять его сердце.

У Димы появились деньги и он решил ещё раз найти Лизу. На этот раз она ему не отказала. Ночь они провели вместе. Дима нежно ласкал её тело, гладил шёлковые волосы, их губы слились в поцелуе.
- Лиза, я люблю тебя, очень. Понимаешь, люблю!
- А я не могу, ответила Лиза. Я не люблю тебя, даже сейчас.
- Что я могу для тебя сделать? Ну хочешь, луну для тебя достану!
Лиза только усмехнулась.

Дима стал Лизиным постоянным клиентом. Он дарил ей цветы, бросал их к её ногам, водил по дорогим ресторанам. Но никак  Дима не мог одного – растопить её сердца. Он умолял её, клялся в любви, но всё было тщетно. Он готов был ползать перед ней на коленях, но даже это не помогало. Лиза была такой же надменной.

Единственного, кого Лиза любила, был её сын.  Лиза надолго пропадала и воспитанием Максима занималась бабушка. Максим очень редко её видел, поэтому очень скучал по маме. Каждый раз, когда Лиза уходила, он кидался в слёзы, и его невозможно было унять.
- Лучше бы ты совсем не приходила, - сетовала Анастасия Павловна. – Только мучаешь парня. Он и так  плохо спит и после твоего прихода, я еле его успокаиваю.
- Я зарабатываю! Я тебе деньги даю, чтобы ты его содержала!
- Чем зарабатываешь? Проституцией? Не нужны мне твои деньги. Заткни ты их, знаешь, себе куда!  Лучше бы за ребёнком смотрела. Нашла бы себе работу нормальную, да и не работала, хватило бы нам денег, выкрутились как-нибудь.
Но ничего другого Лиза не умела. И большие деньги, которые легко ей давались, она бросать вовсе не собиралась.
- Да ты посмотри, как  мы живём! На что мы будем жить? На твою нищенскую пенсию что ли? Ты как хочешь, - заявляла она бабушке, - а я жить в нищете не хочу и не буду!

В очередной раз Дима предложил Лизе жить с ним.
- Переезжай ко мне. У меня обычная двухкомнатная квартира, которая досталась от родителей, я сделал в ней ремонт. Максимку тоже воспитаем. Я всё для тебя сделаю.
- Но я не люблю тебя, - ответила Лиза,  - и жить с тобой не смогу. К тому же я уже привыкла к такой жизни. А что ты мне можешь дать?
- Ну, у меня приличный заработок, хорошая работа.
- Я же проститутка. И ты меня любишь?
- Мне всё равно, - ответил Димка. -  Я люблю тебя, какая бы ты ни была.
Он сам не понимал, почему он так её любит, но кроме Лизы никакая женщина ему была не нужна.

Вскоре шеф предложил Димке ехать в Германию, чтобы пройти там стажировку, которая должна была продлиться три месяца.
- Езжай, - сказал он, - заодно всё изучишь, вникнешь в суть дела. Потом, мы возможно подпишем контракт. Я доверяю тебе.
- Я подумаю, - ответил Дима.
- Даже не раздумывай! – Категорично ответил шеф. – Ты поедешь, и не возражай Дмитрий Александрович!
Уезжать Дмитрию Александровичу, понятное дело не хотелось, но шефу он не мог отказать. Похоже, что дело было решённое.

Когда следующий раз Дима встретился с Лизой, он был задумчивым и чем-то озабоченным.
- Что с тобой? - спросила Лиза. - Ты кокой-то странный. О чем ты думаешь? Что-то случилось? – Неожиданно для себя она проявила непохожий на неё интерес и участие.
- Лиза… Я должен уехать ненадолго.
- Куда?
- На стажировку в Германию. Кажется всё уже решено. Хотя…мне не очень хочется ехать в чужую страну.
- И надолго ты едешь?
- На три месяца.
- Это ненадолго, - ответила Лиза.
- Я очень хотел бы жить с тобой вместе. Я дам тебе всё, что ты захочешь, обеспечу тебя и ребёнка. Честное слово! Бросай своё занятие.
- Хорошо, я подумаю, - вдруг сказала Лиза.
- Значить у меня есть надежда? – робко спросил Дмитрий.
- Возможно…
- Лиза! – он нежно поцеловал её в губы. Я клянусь! И ещё…обещай, что познакомишь меня со своим сыном.
- Хорошо. – Улыбнулась девушка.
Хотя Лиза и не любила Димку, но ей нужна была стабильность. Всё же Димка казался ей неплохим парнем. А кому она нужна, обыкновенная девица лёгкого поведения, да ещё и с ребёнком. Казалось, счастье само плыло ей в руки.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2009/08/04/1012