Как я на медведя с рогатиной ходил

Александр Мецгер
Вот говорят все, что обмельчали мужики. Раньше с рогатиной на медведя ходили, а сейчас от зайца шарахаются.
Пришлось задуматься:
- А чем я хуже? Сила есть. Пойду-ка и я с рогатиной на медведя.
Вырубил себе рогатину побольше, взял нож - шкуру снимать, и пошёл. До лесополосы далеко идти, хорошо, знакомый попался на машине. Спрашивает:
- Ты куда это с палкой собрался?
- На охоту,- отвечаю.
Знакомый посмотрел на меня подозрительно и больше слова не сказал, покуда мы ехали. Возле лесополосы попрощался я с ним и двинулся искать медведя. Правда, я его и в глаза ещё никогда живого не видел, но если встречу, думаю, то узнаю. По телевизору же показывали?
Часа три по посадке бродил, ни медведя, ни берлоги, даже зайца не встретил.
- Повезло,- думаю,- медведю в этот раз. Вот теперь и я начну всем рассказывать, как на медведя с рогатиной ходил.
Правда, у нас медведей отродясь не было, но кто же об этом знает?
Завтра собираюсь с дубиной на кабана идти. Только, говорят - в последний раз кабана здесь видели ещё в 1945году. Но кто же об этом знает?