Моя любовь к тебе похожа на кофе

Ксюша Вот
Знаешь, моя глупая любовь к тебе похожа на кофе. В разные дни, она бывает разных сортов. Бывает крепкой. Бывает с осадком. Бывает горячей. Бывает утренней. Когда у меня появляется кто-то, он разбавляет эту любовь молоком. Но она остаётся - да, не такой крепкой и не такой ароматной, но всё же она никуда не исчезает. Иногда, когда ты в десятый раз появляешься, ты добавляешь в неё сахар, но спустя время, я понимаю, что это снова сорбит.
Иногда это эспрессо и её мало. Иногда это гляссе и она очень холодная. Её не существует для меня, только когда я сплю. Когда она заканчивается, ты привозишь мне новую баночку. От неё болят зубы и возникают проблемы с сердцем.

Но она незаменимо нужна мне каждое утро и каждый день. Сегодня моя любовь  похожа на капучино. Да, сверху она покрыта белой молочной пенкой и слегка посыпана корицей. И почти не заметна глазу. Но она есть. Правда. Она есть.