Не буду никак называть

Ксюша Вот
Когда мне было 17 мама и папа называли меня принцессой. Если честно не понимаю за что? У меня были длинные чёрные восковые косички, вечно своё мнение, что-то типо Винстона в кармане и грамм чужого кокса в сумке. Я возвращалась домой в семь утра с пьяной подружкой на плече. Громила витрины. Попадала в РУВД. Однажды, воткнула в руку учительницы по черчению циркуль. Завела четыре дневника и двух мужчин. Вы когда-нибудь видели принцессу с дредами в патрулях и дырявых джинсах? И всё же они были уверены, что я принцесса.

Родители никогда не видят наших недостатков, плохие истории с нами в главных ролях они забывают, так же быстро, как эстрада забыла Жанну Агузарову. Они любят нас гораздо сильнее, чем Пушкин любил свою няню. И заботятся о нас сверху, когда умирают. Клянусь.
 
Я просто хочу сказать, ведите себя так, чтобы когда ваши родители ушли, вам не было перед ними стыдно. Говорите им добрые слова в лицо, а не в небо. Целуйте их в щёку, а не в землю. Обнимайте их, а не кресты. Делайте всё, чтобы они не запомнили вас глупыми девочками и мальчиками, с громким голосом и плохим тоном, с двойками по всем предметам, с плохой компанией, с травкой в выдвижном ящике стола, с одной прочитанной книжкой, с матом и ночными истериками. Делайте всё, чтобы они гордились вами, пока живы, а не говорили вам об этом во сне.