Приключение в летнии каникулы часть 3 глава 1

Елена Рожкова-Астахова
ЧАСТЬ 3

ГЛАВА 1

   Мы вышли рано утром, когда солнце только подымалось. Однако деревня уже проснулась и встречала новый день своими хлопотами.
   У леса нас ждал Федот.  Увидев нас, он замахал руками.
   Несколько минут, и он уже уговорил деда идти по своим делам. Дальше мы пошли с Федотом. Я был очень рад, что мы снова в заповеднике. Я ждал новых приключений. 
   До избушки Агаты мы добрались быстро,  ноги несли меня сами, словно за спиной выросли крылья. Да и Оля с Митькой не отставали от нас.
   Федот рассказывал о последних новостях, которыми жил лес и его обитатели. Ко всем чудесам я уже привык и поэтому ни чему не удивлялся. Так слушая рассказы лешего, мы дошли до дома. Я увидел все туже поляну, дом, стол с лавкой и умывальник, прицепленный к дереву. Вот сколько мы жили у Агаты, а умывальником и не пользовались. Зачем его бабка повесила?
   Агата встретила нас с распростертыми объятиями.
- Мои голубки прилетели. Я уже соскучилась по вас, - она ворковала так нежно и ласково, как настоящая наша бабушка.
   Мы окружили ее и засыпали поцелуями. Агата и не пыталась даже сопротивляться.
- Ой, какие нежности! – раздался ехидный голос Кики. – Ну, прям без слез смотреть нельзя.
   Она появилась, как всегда без лишнего шума. Бабка сделалась серьезной. И чуть грубоватым тоном сказала.
- А теперь, на озеро умываться и за стол.
   Мы не стали больше вводить Агату в конфуз, побросали свои вещи и помчались на озеро.
   По уже знакомой тропинке я летел к воде. Следом за мной с визгом бежала Оля. И где-то за ней раздавался топот Митьки.
   Я на бегу разделся, и  бросился в воду. Рядом  раздался всплеск, и я увидел Олю. Третьего всплеска не прозвучало, Митяй опять запутался в штанах. А может, ему вообще не надо одевать их? Прекрасная идея, перейти на набедренные повязки!
- Бух! – столб воды обрушился на мою голову.
   Меня на какое-то время оглушило. Однако я потихоньку стал, приходит в себя.
- Коля, как душ?
   Нет, это был ни Олин голос. Рядом с нами плескались Аня и Таня. Они плавали возле меня, строили глазки и мило подмигивали. Митька стоял на берегу с нахмуренным лбом. В воду он так и не входил. Оля одевалась на берегу, ее мокрые косички, висели, как два крысиных хвостика. Я понял, что чем-то обидел друзей. Но, в конце-то, концов, я не виноват. Меня окатили водой, высмеяли и еще же обиделись на меня. Вот такая гадость да в одном флаконе. Однако где-то внутри зудело: «Пойди и помирись. Они твои друзья». Почему я должен мириться? Я не сорился. И вообще, что собственно произошло?
   Но ноги против моей воли несли меня к берегу. Таня и Аня плавали возле меня и пытались задержать, но я видел только моих друзей. Я вышел на берег, подхватил с песка свои вещи и побежал догонять ребят.
   Оля с Митькой медленно шли по тропинке. Они молчали и даже не обернулись в мою сторону.
- Оль, Мить, я не знаю, что произошло, ну, я прошу у вас прощение. Я очень прошу, - я сам удивился своему тону: он был жалобным и умоляющим.
   Ребята замедлили шаг.
- Да ладно, я лично не сержусь. А вот этим девчонкам… - Митька погрозил кулаком в сторону озера. – Нечего глазки строить и друга уводить!
   Тут я стал немного понимать, что произошло. Да, ревность – это всемирное зло. Я взглянул на Олю.
- А я вовсе не сержусь.
   Она так смешно сморщила нос, что я не удержался и хмыкнул. Мы дружно рассмеялись.
   К дому мы уже подходили веселые и радостные. Тучи рассеялись, нам было хорошо.