Помни

Маргарита Гринберг
13.07.1996г.    
       
Отцвели в Израиле мимозы
Распустились тюльпаны и розы,
А на Дальнем Востоке морозы,
Но зато не гремят там грозы

И вулканы снегом умыты
Словно старцы, с седой бородою,
А глава седеною покрыта-
Как прекрасны своей красотою.

Океан разбушуется в гневе,
Пена волн поднимается с воем,
Словно пламя, в драконовом чреве
Лишь с приходом весны, он спокоен.

И заря поднимается первой -
Там, на Дальнем Востоке,
Стороне той, была я верной
Долго длились любовные сроки.

Но настало время прощанья,
Расставанья были не горьки,
А как сладостны воспоминанья
И любовь оказалась СТОЙКОЙ

Ходь суров тот край и мрачен,
Но к весне оттает сердце...
Много в жизни моей он значил,
Был ключом золотым на дверце.

Хороши грибы в лесочке,
Ежевика и малина,
Но, а дальше - тоски, точки
А меня все куда - то, манило

Почему уезжай - уезжала?
Почему не прошу прощенья?
Ведь тогда, я еще не знала,
Не найду для души - УТЕШЕНЬЯ.

Нет прекрасней Родного края,
Где прошли золотые годы.
На земле, нет небесного рая
Жизнь проходит, как вешние воды.

И лишь память, трувожит то место,
Где тебя когда-то любили,
А вулканы, словно невеста,
Клялись в вечной любви и просили

ПОМНИ,
  Пурги и крики чаек,
  Звезды, на синем небе
  Ветер, как првода качает,
  Как друзья, по тебе - СКУЧАЮТ.
ПОМНИ,
  Счастье, что было в том крае,
  Не забудь, на земле - нет рая
  По тебе я тоже страдаю...
      ВСПОМИНАЙ!
           НАВЕЩАЙ!
               ПРИЕЗЖАЙ!