Слаба на передок

Лиля Зиль
               
Наперегонки: ветер с поездом. Пассажиры в купе. Червоточина.
 
Проводник - Депардье на пенсии.  Услужлив, но безразличен. Его чай в подстаканнике пресен.
 
Не остыл поцелуй на губах.

Напутствовал. Бензин ведь излишне дорог. Так разумнее, поездом.
 
Полюби меня больше «Ауди».

Желтый  свет, унылый и тусклый. Сквозь ресницы сочится скука.

Бунин – мое снотворное. Художественность эротична. Он понимал, он знает.  Ложечкой размешай сахар, будет слаще.
 
Удушье в темных аллеях.
 
- В Жмеринке мэр – ворюга. - Милее, чем кровопийца.-  Много евреев при власти.
 
Изменить ему, видимо, стоит.

Скрипнула дверь, открылась.  Депардье, комиссар вагона.
- Ребята, не помешают? На три остановки. Спасибо.

Кто-то. Мужчины.  Их двое. Темно.

Присел, совсем подле.
 
Согрелась. Не сжиматься комочком.  Ножки вытяну стрункой. Случайно.
 
- В Жмеринке все дешевле. Оптом купить помидоры.

Смущенно двигаюсь к стенке.

Не собираюсь  трогать. До миллиметра чувствую.
 
Каплей меда в тарелке. Сладость одиночества. Пространство между нами. Не  пошевелиться.  Болото меня засасывает.
 
Арсеньев, подлецы мужчины.  Покинул, забыл,  воспевал.

Гонора, что у классика. Полюблю, когда станешь Буниным.
 
Ближе…   Горячее...  Медленнее…  Невыносимо медленно.

Дотронулся до меня. Ненароком. Не шевелюсь. Замер.
 
Тяжесть чужого тела.
 
За то, что  так близко.  За то, что  тебя не вижу. За то, что  посмел и медлил.

Все равно ничего не получишь.

Прижму  к тебе ногу.

Кровь  горячим ручьем.  Вниз.
 
Забродило брагой в животе, затуманило мне голову.  Пеною укрыло.
 
Мало. Теперь мало. Чуть наклонившись, протяни мне руку.
 
Быстро. Смеешь быстро. Гладишь ладошку. Ранишь кольцом  на безымянном.

Дальше. Теперь  дальше.  Мелкой дрожью отвечает тело.

Жадная я сегодня. Выгибаюсь навстречу. Все ловлю. Все прошу.

Сто раз замру и умру. Уже там.  Где нельзя.
 
Какое яркое солнце! Оно распирает, горячим нальются ноги. Почему я тебя не вижу? Почему так темно,  если открыв глаза?.. Фонари вдоль дороги, твой профиль.

Я с народом своим. Сроднилась.

Станция. Перрон. Тот же ветер. Глупа я, дура.

Не остыл поцелуй на губах…