Пять минут после смерти или экскурсия по чистилищу

Селена Флай
Девушка. Машина. Авария. Больница. Электрошок. Остановка сердца. 14:30...

- Где я?- она встала и осмотрелась. Вокруг царил полумрак. Она была разута и отчетливо ощущала сырость бетонного пола. В помещении было пусто. Она оглянулась.
- Так. Не стоим на месте! Проходим, проходим. Девушка, не стойте на проходе.
Она увидела у стен стол, за которым сидела женщина в очках и дверь рядом.
- А, это вы? Подойдите сюда мне нужно вас записать.
- Я? - девушка удивленно посмотрела в сторону стола и медленно подошла. Женщина порылась в каких-то бумагах.
- А, вот нашла,- она достала два небольших бланка и протянула их девушке.
- Теперь идите туда, - и она указала на дверь. Девушка, молча, взяла бумаги и пошла куда сказали.
Перед ней предстал темный коридор. Он тоже был пуст. Она по привычке ощупала стену в поисках включателя. К ее большому удивлению он был. Она нажала и где-то вверху тускло загорелась лампочка.
- Да... И что дальше? НЕ думала, что здесь будет так пусто...
- Что ты?- веселый негромкий голос раздался где-то близко. Она огляделась, но было по-прежнему пусто. В ее руках что-то зашевелилось. Она с ужасом отбросила бумаги прочь. В бланках появилось очертание лица человека, потом оно стало вытягиваться и, наконец, от туда вылетело нечто серое и бесформенное. Оно с визгом начало носиться в воздухе. Перепуганная девушка попятилась к стенке и зажала уши руками. Потом это нечто остановилось и стало вертеться как волчок, создавая сильный сквозняк.
- Стой! Остановись!- закричала девушка, которая уже сидела на корточках, сжавшись от холода. Нечто остановилось, и девушка услышала громкий пронзительный смех. Это был смех, от которого в жилах стыла кровь. Но вдруг, все затихло. Она приоткрыла глаза и увидела перед собой что-то похожее на человека, а точнее, это был мальчик. Только прозрачный. Он пристально посмотрел на нее и сказал:
- Это не так. Здесь очень интересно...
Он подлетел ближе.
- Ты зачем здесь? В смысле, почему так рано?
- Я попала в аварию...- тихо сказала девушка.
- Ясно. Но там все закрыто,- он указал на конец коридора.- Если хочешь, я тебе здесь все покажу?
Девушка растерялась. Она еще не знала, как отреагировать на это приведение, но согласилась. Он протянул ей прозрачную руку. Она дала ему свою. И вдруг, они взлетели под самый потолок, но его там не было. Вместо этого она увидела широкое окно в стене. За ним были люди. Точнее мертвые. Она заметила мужчину, который был весь подратый и у него была всего одна рука. Нет, но вторая тоже была при нем. Девушка скривилась и закрыла лицо рукой.
- Это отдел для восстановления. Сюда попадают те, кто выглядит ну уж совсем ужасно,- объяснило приведение, видя реакцию девушки.- Ну, представь если бы по нашему миру ходило столько монстров...
Он полетел выше. Тихо мурлыкая себе под нос какую-то мелодию. Стены были сырыми и холодными, и сверху что-то капало. Вот еще одно окно. Там было почти пусто. Девушка увидела молодого парня. Она улыбнулась и помахала ему. Он ответил тем же. Потом он развернулся и пошел к двери. И тут она ужаснулась, увидев в его спине топор.
- Да... Не бойся, его скоро вытащат. Нам лучше не задерживаться.
И они полетели дальше. Теперь оказавшись рядом с дверью, они влетели в комнату. Там не было никого. Дверь громко захлопнулась.
- Ты не должна была тут быть,- тихо сказало приведение.- И поэтому я не пущу тебя обратно...
- Что? Я могу вернуться? Как?
Девушка заметалась по комнате, но вдруг остановилась. Приведение смотрело на нее своими пустыми глазами и тихо улыбалось.
- Тот коридор вел обратно, в твое тело. Но я слишком много ждал... Знаешь, почему я здесь?
Девушка помотала головой и испуганно отошла к стене.
- Когда-то я был нормальным ребенком. НО потом у меня начали проявляться некие способности. Я мог манипулировать людьми и разговаривать с демонами. Моя мать заклеймила меня печатью духов в надежде, что это блокирует мои способности. А когда она убедилась, что это не действует... она меня убила!
Девушка в шоке смотрела на привидение, в нем было нечто знакомое. Она не могла в это поверить.
- Нет... Не может быть...
- Да! Это я... сестренка!- и привидение показало свои ладони.- Я долго ждал. И теперь хочу вернуться к нормальной жизни. И ты мне в этом поможешь.
Он мгновенно подлетел к девушке и, приложив руки к ее голове, стал говорить что-то очень очень быстро. Она почувствовала резкую боль в голове и необыкновенную легкость. Через пару секунд девушка увидела, что произошло. Ее тело стало прозрачным, а ее ноги были прикованы к полу. Зато привидение стало вполне реальным мальчиком. Он отошел и взял бумаги, которые девушка таскала с собой и снова рассмеялся.
- Что ты собираешься делать? Ты не можешь так поступить!- в истерике кричала девушка. Но мальчик не поворачиваясь, ответил.
- Кстати, это помещение для того, чтобы удерживать слишком буйных приведений. И еще! Я передам привет матушке... Уж поверь мне.
И он поспешно удалился, не обращая внимания на крики приведения.

Врачи. Тело девушки. Электрошок. Жива! Улыбка. Печать духов на ладонях. 14:35...