мечта

Ирина Картович
Я тебя ищу, где ты мое солнышко!  Я ищу тебя везде,  но ты так далеко. Я хочу смотреть в твои, наполненные светом, глазах и таять в них, словно снежинка в руках твоих.  Твои нежные губы согреют меня и заставят трепетать мое сердце. Я так хочу утонуть с головой в волне любви. Я больше не хочу ошибаться, устала я плакать. Прошу лишь,  согрей мое сердце. Ты моя жизнь. 
Без тебя меня нету! Дождь идет и я следом за ним подбираюсь к тебе. Капля дождя упала на твое лицо,  и застыла на губах, будто кто-то тебя поцеловал.  Я укрою тебя от всего, словно крылья свои распахну. Твой бархатный голос,   нежные объятия и   я  оживаю. Словно до этого была не я. Ищу твои черты лица, я просто закрываю глаза и рисую тебя из осколков разбившихся надежд. Мне хочется всегда быть с тобой. Как трудно подобрать слова, когда совсем не знаешь кто ты!? Я  хочу смотреть  в твои глаза и видеть в них себя, как отражение  свое.  Губами губ коснешься и рана исчезнет в моем сердце. Нет, не сразу постепенно.   Уснуть в твоих руках, чтобы проснуться от твоего теплого дыхания и нежного поцелуя...Я жду тебя и только тебя, поверь я умею ждать. Мне так хочется, чтобы ты был только моим, улыбался мне своей искренней улыбкой. Умел подержать и понять, а самое главное заставил жить. Только не нужно вопросов не надо, они подождут.  Я умею ждать и верю что это случиться.