Прости.. глава шестая

Сероглазая Мистресс
Первый экшен
 
- Почему ты так со мной поступила? – наверно уже в пятый раз спрашивал Макс. Уже спокойно, без надрыва в голосе, глядя сухими и печальными глазами.
Блять, что я могла ответить? Что не хочу смены ролей? Что не готова видеть своего саба сверху, в доминантной роли? Это и так было понятно, но ему хотелось услышать это от меня.
В конце концов, я пришла к мысли, что я ничего ему объяснять не буду, он знал, на что шел, я не лабораторная мышь, чтобы на мне проводить эксперименты.
- Расхотелось, - ответила я спокойно, - все, я хочу спать, прекрати закатывать истерики, а не то я разозлюсь по-настоящему.
Макс лег на живот, отвернувшись от меня, и сделал вид, что спит. Я тоже сделала вид, что в это верю, и что сплю сама. Так и лежали долго в полной тишине, пока действительно не уснули.
   Утром после завтрака проводили Костю с Инной. Они были веселые, рассказывали что-то смешное,  заразительно смеялись, и было понятно, что вчерашний вечер доставил им обоим удовольствие. Мы тоже делали вид, что все у нас просто отлично,  улыбались, обнимались, но как только Костина машина выехала за ворота, и они закрылись, Макс сразу ушел в дом.
Ну и черт с тобой, хочешь повыебываться, флаг тебе в руки и барабан на шею. Я никуда  не пошла, развалилась во дворе на травке, полностью разделась и решила позагорать и подумать заодно.

 Макс либо свитч, пусть и с большим уклоном к нижним, либо ему реально нужна другая Госпожа, чтобы по отношению, к которой у него даже мысли не было ее «отдоминировать».  Дело тут даже не в том, нравится мне это или нет, вчера я очень даже неплохо себя чувствовала. Просто после такой смены ролей прежние отношения будет вернуть сложно, а сейчас меня в них все полностью устраивало.
Дав себе клятву заняться его воспитанием, быть строгой и неприступной, я задремала.
   К вечеру у меня поднялась температура до 40, тело горело так, что любое прикосновение воспринималось как пытка. Макс, весь день торчал в подвале, что-то там приколачивал, ввинчивал, собирал, вешал и ставил. На обед пришел весь грязный и уставший, принял душ, быстро молча поел  и опять ушел туда же. А мне стало плохо. Дико заболела голова, поднялась температура. Я выпила аспирин и уснула. Очнулась от того, что кто-то кладет мне мокрое полотенце на лоб и нежно, чуть-чуть касаясь губами, целует.
- Как ты? – в глазах Макса была тревога, -  я вылез на ужин, а ты в бреду мечешься, вызвал скорую, но пока они доедут сто раз помереть можно. Когда ты успела так на солнце обгореть? С твоей-то кожей блондинки тебе вообще только рассеянные солнечные лучи можно или солярий.
- Какая скорая, ты же сам будущий врач, не стыдно? – засмеялась я.
- Да я отменил, когда понял в чем дело, - Макс тоже улыбнулся и опять поцеловал меня, - Давай я тебя ужином накормлю.
Я поняла, что мы помирились, и Макс принял мои правила игры.
Два дня я провалялась на диване, ходить и что-то делать было больно. Макся мазал меня всякой противоожоговой бякой, она дурно пахла, я от этого страдала, он подшучивал, я обижалась, но почему-то именно эти дни запомнились мне какой-то особой душевностью и нежностью в наших отношениях.
  Потом я долго облезала. Нашей дежурной шуткой была фраза:
- Макс, сдери с меня кожу, пожалуйста, - и мы начинали оба ржать как сумасшедшие.

Наши сексуальные безумства не знали границ, тормоза полностью отказали. Мы перепробовали все, что можно. При моем-то разнообразии всяких Тематических приблуд это было не трудно.
Наконец-то закупленные в Германии девайсы нашли своего поклонника и в полной мере оправдали вложенные в них дикие суммы.

 Я никогда не забуду наш с Максом первый полноценный экшен. Его мы назначили на день рождения Макса. Ему исполнилось двадцать и мне хотелось, чтобы этот день он запомнил на всю жизнь.
Подготовить подвал было делом нехитрым: тщательно вымыть пол из шланга, протереть металлические крепления от еще заводской смазки, приготовить остальные девайсы, проверить аптечку на наличие всего необходимого в случае форс-мажорных обстоятельств.
Для непосвященных объясню: поскольку эротических зон в руках, которыми мы держим плеть, у нас нет, то кайф от процесса мы получаем от «обратки». Единение с партнером - мазо, его удовольствие, от того, что ты с ним делаешь, передается садисту. Именно это отличает БДСМ от уголовного садизма, где чувства второй стороны не учитываются совсем.
  Мы уже заранее обговорили, в каких рамках, с использованием чего  пройдет экшен, стоп-слово, и мне оставалось только подготовиться самой и подготовить партнера. В этом таились очень приятные, вкусные  моменты.
 Я не долго думала, какой подарок сделать Максу на его круглую дату.
Начала подыскивать заранее, прошлась по всем интернет-магазинам, просмотрела кучу каталогов и случайно, совсем на левом ресурсе наткнулась на искомое. Две недели ушло на то, чтобы списаться с продавцами, на поставку и пересылку мне. И вот подарок у меня. Я лично упаковала его в красивую коробку и спрятала до дня рождения в сейф в моем кабинете.
   Мы повалялись в теплой ванне, чтобы разогреть мышцы. Я накинула на себя свой «особый» - для торжественных случаев, прикид - стринги из тонкой кожи и такой же лиф. Сапожки в обтяжку на каблуке до колен дополняли наряд. На глазах черная полумаска.
С Максом было проще. Я завязала ему глаза, приказала раздвинуть ноги и с небольшим трудом одела на член и мошонку гладкое стальное кольцо с выгравированным на нем моим личным клеймом. Макс задышал. Я рукой проверила, удобно ли ему, подходит ли размер, заодно приласкав гениталии. Макс задышал сильнее.  Дресс - код был соблюден, но не совсем…
Макс уже несколько раз спрашивал, когда же мы «узаконим» наши отношения в Теме, проще говоря «просился под ошейник». Вот тут и пришел момент поздравлений именинника.
Не снимая с него повязки, нажатием на плечо дала понять, чтобы он встал на колени, и когда он плавно на них опустился, сказала:
- Готов ли ты передать всего себя, душу и тело, своей Госпоже целиком и полностью? Чтобы я, твоя Госпожа заботилась о тебе, наставляла и управляла твоей жизнью?
- Да, моя Госпожа, - выдохнул Макс. Он уже понял, что сейчас произойдет.
Я сняла с его глаз повязку. У Макса при виде меня широко раскрылись глаза – в этом обличье он меня еще не видел. Взяв со стола подарок, я подала его любимому.
- Открой, малыш - приказала я.
Он сорвал с коробки упаковочную ленту, открыл крышку и восхищенно  вздохнул. Я не  обманула его ожиданий.
- Подай мне его.
Макс аккуратно достал из коробки красивый, стального, с оттенком желтого, цвета, составленный из звеньев  «змейкой», массивный ошейник со встроенным в него сзади замком.  На вытянутых руках подал мне, подставив шею.
- Да будет так, - сказала я и защелкнула его на его мощной шее. Макс перехватил мою руку и нежно поцеловал. (См. прим. автора)
- С днем рождения, любовь моя, - тихо шепнула я ему на ухо.
Макс закрыл глаза и потерся щекой о мою руку.

На этом нежности и закончились. И начался экстрим.
Первый подход был разогревочным. Я отвела руки Макса назад, быстро связала пеньковой веревкой запястья и предплечья.  Зацепила карабином от  пропущенного  через скобу  на потолке тонкого каната, подтянула и зафиксировала на крюке в стене. Макс застонал, ему пришлось прогнуться вперед, чтобы унять боль от нагрузки на  суставы. Одеть на ноги поножи с фиксатором ног на уровне плеч, было делом пары минут.
Взяв в руки мягкий флогер я легко прошлась им по обеим ягодицам. Макс ойкнул. Я мягко провела хвостом флогера ему по анусу, он застонал. Член его возбужденно встал, кольцо плотно его  охватило и уперлось в мошонку. Ею я и занялась. Покатав в рукав его яички под громкие стоны малыша, я перевязала ее у основания, обмотав 4 раза, чтобы не пережать сосуды, конец веревки привязала к кольцу в полу, в метре от жертвы, сильно при этом натянув. Макс подался вперед, увеличив нагрузку на суставы рук,  и выбрав оптимальное для него положение, застыл. Любое движение вперед или назад приносило боль.
- Не дергайся, тварь, если не хочешь остаться без яиц, - ласково сказала я. Он тока кивнул в ответ, за что и был «наказан». (См. прим. автора(2)
 В ход опять пошел флогер. Это был мой любимый ударный девайс, он был универсален, и, учитывая лимит Макса на сильную порку, идеально подходил для наших забав. В таком положении пороть было нельзя, я просто слегка грела ему кожу легкими хлопками, ягодицы сначала порозовели, а потом покраснели.
-  Госпожа! Я сделаю все, что Вы прикажете! Не бейте меня! - это было уже лучше. Раб должен отвечать, когда к нему обращаются, а не кивать головой, как равный. Но он посмел требовать от меня что-то? Мне не послышалось? От быстрых круговых кистевых движений руки, с зажатым в нее девайсом, попка Макса аппетитно заалела.
Макс вскрикивал при каждом хлопке, что вызывало у меня ответную, пока еще слабую реакцию.
-  Плиззз..пожалуйста..
Отложив флогер, я прикоснулась губами к его левому соску, зажав рукой правый.  Одновременно с щипком рукой, слегка укусила тот, что был во рту. Макс вскрикнул, потом застонал, когда я начала ласкать сосок языком круговыми движениями, периодически покусывая. Приготовив, таким их образом, я достала и прикрепила к ним два «крокодильчика», соединенные цепочкой, с грузиком посередине. Макся зажмурился, в уголках глаз показались слезы, он кусал губы, чтобы не кричать. Я нежно языком слизнула слезинки и похлопала его по щеке, ущипнув.
- Надеюсь, это были слезы радости? – вкрадчиво спросила я.
- Yes..да, моя Госпожа.
Я часто замечала, что Макс иногда переходит на английский  при наших шалостях, но сегодня он переплюнул все рекорды. Язык он знал в совершенстве,  и я как-то не заостряла внимание на этом, но сейчас у меня мелькнула мысль, что за границей он время тоже зря не терял.
  Поработав еще над его попкой, заставив его немного подергаться и покричать, я посмотрела на настенные  часы - время первого подхода прошло. Нужно было передохнуть. Мне уже было тепло и приятно на душе.

Развязав Макса, я помогла ему освободить ноги. Мы перешли во вторую комнату, он лег на диван и начал массировать себе затекшие руки. Я подала ему стакан с соком. Он хлопнул его за мах, упал на спину и блаженно закрыл глаза, полностью расслабившись.

Второй подход был уже жестким. Я включила Cosmik transe - негромкую ритмичную музыку. Зафиксировать Макса в немецкие железные крепления, вмонтированные в большую квадратную деревянную плиту, которую я про себя называла «подиумом», было недолго. Он лежал в очень неудобном положении, на животе с согнутыми в коленях ногами, пристегнутыми к ним руками и жестко зафиксированной в такой же металлической колодке головой.  Я приступила к экзекуции. Для начала  одела ему на голову маску, полностью лишив возможности видеть, что происходит.
Взяв верный флогер в одну руку и собаку в другую начала ритмичными ударами обрабатывать верхнюю поверхность спины и ягодицы, периодически проводя флогером по ямке между ними.  Макс начал стонать и извиваться, но немцы знают толк в том, что делают – получалось у него это плохо, т.е. совсем никак. Минус этого бондажа в том, что от сильной боли боттом  может просто ободрать кожу до кости, но я предусмотрительно одела Максу на запястья и щиколотки мягкие кожаные наручи и поножи. Портить его прекрасное тело шрамами я не собиралась.
 Порка сменилась небольшой пыткой льдом.  Заготовленные заранее небольшие кубики, из маленького холодильника перекочевали на его горячую, разогретую поркой спину и быстро растаяли.  Макс взвизгнул и тут же получил по заднице. С ягодиц я плавно перешла на спину и сменяя удары вошла в приличный ритм. Я уже завелась по полной программе. В планах у меня были еще парочка «сюрпризов» для моего любимого, но, постоянно контролируя его реакцию, я стала замечать, что Макс ведет себя не как обычно при порке. Он стонал все реже, голова его расслабилась. Стоп-слова не было, но я остановилась, сняла с него маску и увидела слегка расфокусированный взгляд.
Этот черт поймал  сабспейс! Макс, который всегда говорил, что равнодушен к флагелляции, словил таки сабспейс, уму не постижимо!
Дополнительный незапланированный подарок на день варенья.
Пришлось быстро его освобождать. Продолжать смысла не было, в этом состоянии он уже ничего не чувствует. Тело его тут, а душа витает где-то там, куда мне ходу нет.
Уложив его прямо на «подиуме», я подложила ему под голову подушку и мягко начала втирать в спину и ягодицы Троксевазин, потом накрыла одеялом, взяла его за руку и закурила. «Экшен капут», - глядя на железки, подумала я. Мы закончили раньше, чем планировали и с совершенно непредусмотренным результатом. Первый блин не был комом, он оказался сладок как мед.

Примечание автора: «Встать под ошейник», «Надеть ошейник» - эти слова много значат для сабмиссивов. Не общий, сессионный, а постоянный ошейник для саба/раба – это признание его «вещью». После этого саб/раб может уверенно сказать, что у него есть свой Мастер/Мистресс. Обычно сам ритуал одевания у всех разный, но, как правило, он запоминается и несет в себе много эмоций для обеих сторон.

Примечание автора (2): В БДСМ есть два вида наказаний- «наказание» во время игры, которое жаждет получить сам нижний от Топа, и наказание как таковое - действо одинаково неприятное, как Верхнему, так и нижнему, несущее в себе элементы воспитания саба в нужном для Верхнего ключе и указывающие нижнему на его ошибки.

Продолжение следует.