Губки бантиком

Маруся Письменная
Девочки часто мечтают стать воспитательницами, врачами, актрисами... А я хотела быть дурой.
Ах, эти куклы с длинными ресницами, голубыми глазками и губками бантиком!
Им всё сходит с рук! Наверное, у каждого в детстве была такая знакомая, которую мама ставила в пример. «Посмотри на Леночку! И на пианино играет, и стихи наизусть! А ты, как мальчишка. Руки грязные. На коленке ссадина! ».
В такие моменты я мечтала, чтобы Леночка грохнулась со своего пьедестала. Однако,  эти красавицы не падают. Они порхают, хлопая ресницами, отбирая у нас роли принцесс в школьных постановках.
Мальчишки их не задирают,  не просят списать. Все девочки хотят с ними дружить.
В школьные годы я  ненавидела этих симпатяг, но не показывала этого, а, наоборот,  давала списывать и объясняла математику,не отказывая себе, разумеется, в невинных шутках.
Это развлечение мне быстро надоело. Иронию и сарказм они не понимали. Из трудных ситуаций они легко выкручивались, используя своё обаяние.  Такая леночка обычно, уличенная в какой-либо оплошности, сразу начинала плакать и хлюпать носиком. У нее всегда находились защитники, готовые драться за нее.

Есть  несправедливость в  распределения мозгов и красоты среди женщин.
 Мне  хотелось быть хоть немного дурой!