Предел любви

Юлия Только Его
Он слушал ее, держал за руку, пытаясь внушить себе, что это - она, ведь за два месяца ничего и не поменялось. Жизнь все так же бежала впереди, оставляя им всего несколько минут счастья.

"Целый год мы были рядом... Дышали в унисон... Жили друг другом... Ты стала родником в моей жизни. Прохладой, живительной, свежей водой..."

Слова растворялись под шелест уже желтеющей листвы и поднимались едва заметной дымкой в прозрачное небо.

"Ты открыл во мне женщину. Я увидела себя настоящую. Ты стал счастьем, мгновением истинного чувства. Тот, кого я ждала, но не знала. Ты никогда не принадлежал мне, и больше всего меня радует то, что этого никогда не произойдет. Мы останемся только в нашем мире, в нашей любви, которую создали сами..."

Она шептала ему в ответ, касаясь губами его виска.

Он и Она. Слишком воспитанны, чтобы устраивать скандалы. Слишком тактичны, чтобы говорить о своей боли. Слишком... Но сердца не обманешь...

"Ты столько раз меня забывал! Столько раз дела перевешивали мою любовь! Столько раз ты говорил о Ней при мне!"

"А сколько раз ты заставляла меня ревновать?! Я рад за тебя, счастлив, но мне невыносимо слышать о любви, которая принадлежит другому!"

Глаза в глаза, ладонь в ладонь - и какой-то промежуток можно оставаться неподвижными, будто нетронутыми временем. И создавать видимость, что все хорошо.

"Уедем. Я прошу тебя. Увези меня от этой суеты!"
Но она знает ответ. За этот бесконечный год она выучила его наизусть. Если убрать ненужные извинения и оправдания, то звучит он так же жестоко и властно, как и "да":
"Нет!"

"Ты помнишь? Мягкое солнце августа, ветер, развевающий наши одежды, искрящиеся пузырьки сладости... Неужели все забыто? Неужели мы не будем больше прежними? А поцелуй? И глупый вопрос о его возможности?"

"А ты? Разве ты многое помнишь? Даже не представляя, сколько дел я откладывал ради встречи с тобой..."

Любовь не знает скуки. Она не знает пораженья. Потому что ей не нужны победы. Любовь со свечами и испанской музыкой - не признает финала. Она желает вечности. Отплатить за это деньгами и ласками, отплатить красотой и молодостью, нежностью и теплом, - и тем самым, сделать ее бескорыстной... Это невозможно для одних, но так будет для других.

Он и Она. Ищут предел любви.