Голый интерес

Алексей Котов 2
Судья Кузнецов тер наморщенный лоб широкой ладонью. Иск гражданина Морковкина о признании его потерпевшей стороной казался судье таким же нелепым, как и весь процесс.
— Ну и вот, значит, — продолжила свою речь молодая женщина. — Моемся мы в бане, спинки друг другу трем... Вдруг я смотрю, в стене — дырочка. Маленькая такая, почти не заметная. Подошла я поближе, а там, в этой дырочке, оказывается, чей-то хамский глаз моргает! Ну, я в эту дырочку пальцем и ткнула...
В зале засмеялись.
— Правильно! — громко сказала сидящая в первом ряду красавица.
— Вас это не касается, — заметил судья.
— А я тоже в этой бане мылась! — возмутилась красавица.
Зал снова ожил.
— Гражданин Морковкин, — строго объявил судья Кузнецов. — Попрошу вас изложить свою версию событий.
К барьерчику подошел невысокий, невыразительной внешности гражданин. Его правый глаз аккуратно прикрывала марлевая повязка.
— Я по улице шел, — быстро заговорил гражданин Морковкин. — Домой спешил. Вдруг меня какой-то рыжий пацан окликнул: «Дяденька — говорит, — можно вас на одну минуточку?» Ну, я подошел. А что нельзя было?..
— Можно, — согласился судья.
— Вот, значит... Мальчишка говорит: «Дяденька, а не хотите посмотреть в эту дырочку?» — «Что я там не видел?» — спрашиваю. «Вы, дяденька, такого точно не видели», — говорит мальчишка. Я и взглянул...
Потерпевший обиженно всхлипнул и поправил повязку на глазу.
— Вам не кажется, что вы сами виноваты? — улыбнулся судья.
— Нет, — Морковкин отрицательно покачал головой. — Не я же эту дырочку сделал.
— Но все-таки вы в нее смотрели?
— Я совершенно случайно заглянул. А мне намыленным пальцем в глаз!..
— Жаль не в оба, — вмешалась в диалог красавица из первого ряда.
Судья Кузнецов снова потряс колокольчиком.
— Как долго вы смотрели, гражданин Морковкин?
— Секунду, от силы две, — уверено ответил потерпевший.
— А вот свидетель дворник Тимофеева утверждает, что вы стояли возле бани чуть ли не полчаса, — улыбнулся судья.
— Как это?! — искренне удивился Морковкин.
— Очень просто, — судья взял со стола листки со свидетельскими показаниями. — То же самое говорят жители домов, опрошенные участковым.
Крайняя степень изумления сделала лицо Морковкина довольно глупым.
Судья откинулся на спинку кресла, закрыл глаза и попытался представить себя на месте гражданина Морковкина. Но не сейчас, а тогда, когда явно обделенный женским вниманием бедолага стоял возле бани.
Воображение нарисовало судье Кузнецову довольно увлекательную картину: шесть пышнотелых нимф терли друг другу спинки и о чем-то весело переговаривались. Вот мелькнули очаровательные упругие груди... Еще одна пара, и еще... А бедра!.. Нет, ну что за дьявольские изгибы, что за божественная смелость линий!.. Легкий пар едва-едва прикрывал женские ножки... Кстати, а чьи вон те?.. Уж не красавицы ли из первого ряда?..
Время летело, совершено незаметно. Прошла минута, еще одна... И еще три. Судья по-прежнему сидел с закрытыми глазами. Его лицо напоминало маску индийского бога созерцающего нирвану.
Секретарь суда громко кашлянула. Судья вздрогнул и открыл глаза. Он осмотрел притихший зал и чуть заметно улыбнулся. Потом он встал и зачитал приговор, согласно которому гражданин Морковкин признавался потерпевшей стороной. Красавица из первого ряда громко запротестовала.
Чтобы скрыть улыбку судья поднял руку и принялся почесывать указательным пальцем кончик носа. Черт бы все побрал!.. У этой красавицы из первого ряда и в самом деле были просто замечательные ножки!..