Сегодня за тебя

Лана Гнедко
Налей вина в бокалы…
Сегодня – за тебя…
Я не буду говорить много хвалебных слов. Я лучше – помолчу, чтоб этот вечер немного отличался от других.
Этот – твой вечер…
Я помолчу, окутав тебя нежностью – и, ничего не говоря, мне так хочется, чтобы ты почувствовал это.
Чтобы стало чуть теплее внутри, чтоб чуть отогрелась твоя душа – ведь, не смотря на знойное лето, она замерзла на ветру непрекращающихся проблем…
Согрелась – не от вина, а от моего тепла,,,
Не знаю, получается это у меня или нет, но ты всего на несколько минут отставь свои дела…
Всего на немного, всего несколько мгновений, я больше не прошу.
Все относительно. И эти мгновения могут стать гораздо длиннее тех часов, в которые ты занят своими делами…
Всему – свое время, но…
Чуть-чуть…
Сегодня – твой вечер, но я не прошу тебя ничего рассказывать. Ты тоже – помолчи,
Давай послушаем тишину. Ты вспоминаешь что-то, это я вижу по легкой улыбке-усмешке, пробежавшей по твоим губам…
А вот – совсем неприятное, то, что, может, кто-то и хотел бы забыть подобное, но только не ты…
Я не буду тебя расспрашивать…
Я промолчу, как бы не хотелось мне узнать – что вспомнил ты…
Я только – почувствую тебя…молча…
Вот и все – истекли мои секунды, и…
До встречи, до следующей встречи…