Девки играют в горелки

Проскурин
-А что,Мариш,не поиграть ли нам в горелки?-спросила изрядно подвыпимши  Валя.
-А почему бы и нет?-заинтригованная Марина пристально посмотрела на подругу обворожительными глазками цвета изумруда.-Только я правила не слишком хорошо знаю.
-Правила проще пареной репы.А возможности,которые получает победитель-безграничны.Многие считают,что горелки-'это исконно русская игра,а вот *** с два!Горелки изобрели индийские йоги,ведь лишь овладевшие в совершенстве исскуством  игры в горелки могли открыть для себя сокровенные двери Ананды.Для начала нам нужны Хроники Аркаши.
-Что-что?-переспросила удивленная Марина.
-Ну помнишь Аркаша вчера,когда блевать к тебе в парашу ходил,блокнот оранжевый оставил?
-Это с розочкой такой?
-Какой такой розочкой?
-Ну розочка такая,маленькая.
-Он самый.
-Так там нет ничего,только на первой странице *** нарисован зеленой пастой.
-Вот в этом-то Мариш и есть главная тайна.Понимаешь,по мнению индийских йогов,после каждой своей жизни ,человек выпивает из Реки Забвения,и забывает о своих предыдущих реинкарнациях.Так вот,эта самая Река Забвения течет из ***,нарисованного Аркашей.Аркаша-типичный пленник аннамайкоши.Мне не понаслышке знаком такой ход событий.Мой отец долгое время не мог вырваться из плена аннамайкоши.Неоцинимую услугу в этом оказал ему Александр Аксенов,его учитель по крийя-йоге.Крийя-йога занимается вопросами зависимости от аннамайкоши.Зависимость эта подобна смерти,и поэтому человек,избавившийся от ее гнета,чувствует себя как minimum memorium заново рожденным.Гнет её ужасен.Ужас её гнетущ.Поэтому мне искренне жаль Аркашу,ведь я даже не представляю,каких высот он мог бы достигнуть в самопознании,если бы чуть серьезнее и самокритичнее относился к аннамайкоше.Но мы отвлеклись.Ну так где они?
-Кто?
-Не кто,а что.Хроники Аркаши.
-Какие такие хроники?
-Ой,Мариш,ты как выпьешь,такой дурой становишся!
-И стервой в придачу.Ну так какие такие Хроники?
-Ну блокнот с ***м.
Марина нехотя поднялась с дивана и направилась в сторону туалета.
Когда она открыла дверь,в квартире страшно завоняло.Валя поморщилась.
-Мариш,ну когда ты наконец освежитель купишь?В хате пахнет-ну ****ец!Как ты живешь вообще-понять не могу!
Хорошенькая маришкина голова высунулась из сортира.
-Что ты говоришь?
-Освежитель купи!
-Угу,-Маришка спряталась.Минуту порылась в уборной,и извлекла оттуда нечто весьма оттадаленно напоминающее оранжевый блокнот с маленькой розочкой на обложке.Марина держала его брезгливо,двумя пальцами.Валя сначала не признала обьект  столь страстного своего вожделения.
-Это ещё что за поебень?-спросила она.
-Ну эти, Хроники Аркаши.
-А почему они в дерьме все?
-А фиг его знает.Так как ты их собираешся использовать,интересно мне знать?
-Это всё проделки злобного Нанны!Он никогда не отличался особой любовью к человеческому роду.
-А с какой стати Нанна должен пылать к нам любовью?Единственным существом,любимым Нанной был его сын,Шаммаш.
-Ладно,с Хрониками у нас не вышло,придется звонить Аркаше лично.
Марина с сомнением посмотрела на подругу.
-А может не надо?А то Аркаша с бодуна-ну сущий Нергал!
-Ссущий Нергал?Охуенная метафора,подруга!
-Ну так как звоним Аркаше или нет?-Марина достала телефон.
-Набирай.
Марина набрала Аркашу.Гудки шли где-то с минуту,наконец сонный изнурённый голос мучающегося от похмелья Аркаши произнёс:
-Мариш,ты?Малыш,ты что,совсем с катушек сьехала?Ты…Ты хоть знаешь,который час?Не знаешь?Так я тебе сообщу.Третий час ночи.Сколько?Двенадцать сорок семь?А,значит то я на календарь посмотрел.Какое?Двадцатое июля?****ь,так откуда я тогда три часа ночи нарисовал?Ну хер с ним.Что хотела хоть?Валя?Это миньетчица которая?А что тут такого?Я говорю как есть.Валя?Что ты хотела,Валя?Знаком ли я с…Кем?Нинибом?Это что,педик какой-то?А я ебу,какие у тебя друзья?А у меня один друг-Иак Кингу.Мы с первого класса вместе.Архангельская начальная школа№666.Мы с ним на первой парте вместе сидели.Я двоешником был.Иак Кингу?Он средне учился.Звезд с неба не хватал.Ну,покедова,-Аркаша положил трубку.
-Вот ****ь!С Аркашей тоже пшик вышел.Это же надо настолько попасться в лапы к Аннамайкоше!
-Да уж!
-Отца родного не признаёт!
-Так что будем делать?
-Прийдеться прибегнуть к крайним мерам.
-Ты подумала о том же,что и я?
-Именно.Надо позвонить Иак Кингу.
Марина набрала номер Иак Кинга.Гудки шли где-то с минуту,наконец на том конце подняли трубку.Грубый мужской бас произнёс:
-Марина Николаевна Староконь?Царь на проводе.Уже решилась?Да не лишилась,а решилась!Когда?Сейчас буду,-и Иак Кингу положил трубку.
-Ну,что?-спросила Валя Марину.
-Сейчас будет.
И действительно,буквально,не успела Марина сказать «Сейчас будет»,как раздался звонок.
Валя подошла к двери.
-Кто там?
-Кто ТАМ,я не знаю,а я-здесь.
-А,Иак Кингу!Заходи,-и Валя открыла дверь.
В квартиру зашёл высокий усатый мужчина.В правой руке он держал огромный букет белых роз,в левой-бутылку шампанского»Советское-Молодецкое-Соловецкое».Он протянул цветы Вале.
-Девушки,это вам!
-А мы уже не девушки!-послышался задорный маришкин голосок.
-Ну,что,до меня дошли слухи,что вы здесь горелками промышляете.Валюша,открой шампусик!
-Слухами Земля полнится,-Валя разлила по бокалам шампанское.
-Ну,за то,что-бы всё у нас,как говорится,выгорело.Выгорело-прогорело,-провозгласил тост Иак Кингу,держа в правой руке бокал с шампанским,а левой обнимая Марину.
Когда выпили,Иак Кингу поставил пустой бокал на стол,и отпустив Марину поднял руки к небу с истошным воплем:
-Горю-горю пень!
Валя участливо посмотрела на Иак Кингу.
-Чего ты горишь?-она потрепала Иак Кингу по щеке.
-Красной девицы хочу!-Иак Кингу рухнул навзничь и начал кататься по полу.
-И что же это выходит?Что же это получается?Это интересные вещи выходят!Это интересные вещи получаются!Вещие вещи!Вешние вещи!Интересно мне знать,глубокоуважаемый…
-На сколько глубоко?
-Сантиметров на пятнадцать.Так вот,интересно мне знать,какая вы знать,глубокоуважаемый Василий Илларионович Королёв,какой же вы девицы красной возжелали?
Иак Кингу любовно взглянул на Валю.
-Тебя молодой!Гори,гори ясно чтобы не погасло стой подоле гляди на поле едут там тарарам трубачи да едят калачи погляди на небо звёзды горят фонари фонорят фонари фонарики на воздухоплавательном средстве типа шар шарь на шару лошара журавли кричали где-то там в начале девушки кончали позабыв печали.Журавли кричали-а ручьи журчали.Журавли кричали:
-Гу,гу,убегу.Раз,два,не воронь,а беги как огонь!