Получилось!!!

Лариса Вер
« Все-тки мама меня больше всех своих детей любит! Самый лучший кусочек мне отдает всегда. Нет, сестры, конечно, красивые…. Но из восьми выживших сестер только одна – самая младшая – может похвастаться такой же красивой длинной шеей и большими глазами, как у меня. Когда мы в ураган попали, и дверь в дом захлопнулась, много сестричек погибло от переохлаждения. Дождь, ветер, град унесли двенадцать жизней. Мама так плакала! Две недели она места себе не находила. А потом стала явно больше меня любить». 
 
 Несколько сильных, уверенных движений и вот уже можно смотреть сверху на весь двор. Как здесь красиво!

« Сыночек! Аккуратней! Ох, ты можешь разбиться, слезай!» Мама сверху тоже маленькая, как сестры. Все смотрят на него снизу вверх. Даже петь захотелось…

«А что , если попробовать… Может, я здесь спою лучше чем во дворе?» Прочистив горло, единственный сын своей матери закрыл глаза, сосредоточился и набрал в легкие побольше воздуха….

-  Ку-ка-ре-ку!!!!!