Старый рассвет для нового меня

Александр Мотузов
Рассвет назначил мне встречу в 6.41 по местному времени. Он никогда не опаздывает и всегда приходит в одно и то же время, как бы человек ни пытался запутать себя переплетениями этой странной субстанции.

Но когда он пришёл, я вновь разочаровался.

Ведь это был не он. Не тот, что вчера.

Как я и думал, он меня не узнал. Потому что этот рассвет предназначен не для меня, а для того, кто сегодня проснулся и только начал оправляться от возвращения в собственную крошечную клетку этого маленького мира.

А я решил его обмануть, на время отказавшись от путешествий и не спал уже двое суток.

И теперь понял, что каждый день нас встречает новый, другой рассвет.

И не потому, что он меняется сам или меняет заместителей как перчатки, а потому что каждый раз предназначен для нового человека. Для нового меня.