Тебе... на день рождения...

Аминка
Сползаю по столбу медленно, касаясь нового дня… Сегодня я обручаю тебя с этим днем… Днем ярких всплесков для тебя, когда ждешь, что личные интересы перейдут в сбывшиеся мечты… преграды будут витать над облаками, горя под солнцем огнем бесстрашия… Забудь о них… Начинается церемония вступления в дальнейшие шаги жизни… Вспоминаешь детские дни, где страх можно было отдать матери… А она с улыбкой на лице, хваталась за них крепкой материнской любовью… Сейчас я благодарна ей, что есть ты…

Вы слышите меня?!!... Спасибо Вам!!! За материнскую любовь, за ласку для него, за понимание в каждом слове его, за преданность жизни, за всё, что отдаете ему… Благодаря Вам он такой сильный и добрый, красивый и нежный, понимающий и веселый, непредсказуемый и целеустремленный…

Ты бродишь, не понимая, как переступаешь сейчас через линию, которая нарисована только для тебя… сегодня ночью, открылось всё красивое и нежное на свете… благодаря тебе, несколько лет назад, мир озарился твоим появлением… для всех это по-своему… это бывает у каждого из нас… раз в год… в тот день, когда он родился… Мы начинаем думать по-другому, начинаем считать себя взрослее, иногда с грустью в душе, что стали старше… Смотришь на ветер, который несет тебя к ним… к людям, которым дорог … На миг представь, как красив мир вокруг тебя… С сегодняшним днем окунись во власть своих желаний, войди со светлыми мыслями,  шагни вперед к новому для себя… Будь смелей в радостях, будь энергичнее во взлетах, будь ласковее в чувствах… Не торопись плыть быстрее течения… Давай этот день останется для тебя вкусным воспоминанием, как сладкое пирожное… Ты чудная колючка, об которую я укололась… при этом, без крови, ты подарил мне многое… силы, уверенность, счастье, чувства, грусть, когда тебя нет рядом… Как же я благодарна тому дню, когда ты пришел ко мне… Словно хвостик, примкнула к тебе, как теплый одуванчик… В секунды, когда ты первый раз заплакал, я кружилась вокруг мокрых слез, впитывая их в себя… Помнишь?... это было 3 августа… да да… именно тогда, когда ты открыл свои маленькие голубые глазки и понял, что жизнь началась… Теплым дыханием, согревая твои губы, слови мечты… свои мечты, которые в этом году, желаю, чтобы сбылись… С Днем рождения, мой сладкий!!!

03.08.2009 г.