Военная непредсказуемость

Иван Паршиков
Серия «Юмор цвета хаки»



Четверг.17.00.Захожу в санчасть. Там сидит доктор Лёха, с бляхой дежурного по части. Завтра утром,  мне его менять. Не повезло. Ведь вечером в пятницу у нас офицерская баня. Правда, еще с утра я не знал, что завтра дежурный, что поделать военная непредсказуемость.
    – Что не спишь?– спрашиваю эскулапа. Отдых у него с 14.00 до 18.00.
    – Да не спится,– ответ. Посмеялись. Я предложил, мол, давай я за тебя отдежурю, а завтра ты вместо меня. В ответ. – А хо–хо, не хо–хо,– кофе, анекдот и разошлись.

Пятница. 00.10. Только закончил смотреть фильм по РТР «1941».Опять расстрелы бессудные, опять ложь на экране. Звонок телефона:
    – Да!
    – Начальник штаба приказал вам заступить дежурным,– помощник дежурного сообщает «радостную» весть. Чертыхнулся. Кофе с бутербродом, кобуру на пояс и вперед на мины. Прихожу, снятый  Алексей, дежурный, злой, как собака:
    – Накаркал своим предложением отдежурить за меня!– мне укор. А я то причем? Хотя хрен его знает, говорят мысли, имеют свойство материализации. И Алексей наглядный пример её, я имею в виду материализацию. А  утром он опять дежурный, меня менять будет.
==============
2009 г