Нафсет

Алексей Ко
День один

Отдыхаю,звонок….Здрасвтвуйте,я звоню по обьявлению,а какие вы услуги предоставляете??...а какие Вам нужны??.....Нам деньги под проценты и кафель положить….Деньги я не даю….а кафель где положить??...убрали ванну,поставили душевую,нужно восстановить там где нету…а сколько Вы берёте???...Ну сколько,как все расценки примерно одинаковые,а какая площадь??...Ну мы ванну убрали,нам кафель положить….А деньги под проценты Вы не даёте??...нет,не даём….Тогда кафель положить,у Вас в обьявлении написано различные виды работ,а деньги не даёте…Нет не даём…..тогда кафель…Хорошо,скажите адрес,приеду посмотрю,я записываю,говорите……Улица Сиреневая 110..Если ехать по Оранжевой,то они пересекаются,От Оранжевой сразу направо наш дом….Дом частный???...нет квартира,тогда скажите номер квартиры…Дом 110…..а квартира??....квартира 10…,хорошо записал,когда можно приехать??....Приезжайте завтра после двенадцати…Вас как зовут?? Нафсет…я Алексей,хорошо,договорились

День два

13.40
Алло?? Нафсет??...да,Нафсет….Вы вчера звонили по поводу кафеля…..Да,но мы уезжаем сейчас,через десять минут….Вы говорили после двенадцати,я звоню после двенадцати…Нет мы говорили до двенадцати,а сейчас мы уезжаем,через десять минут…Но вы дома??Ваш дом белый??,я рядом стою…да мы дома,подходите,второй подьезд от Оранжевой улицы………Второй подьезд,захожу..квартира 10…звоню…открывает пожилой мужчина.
Здравствуйте,а Нафсет дома??...какая Нафсет??Здесь Нафсет не живёт…как не живёт,я только сейчас с ней говорил,сказала что дома…Это квартира 10??...Да,это квартира 10….Нафсет не живёт….Как не живёт??а кому нужно положить кафель??.......Ах кафель,кафель нам положить нужно….(!!!!)…Звоню….Нафсет??....я в квартире 10…Вы где??....Да,Алексей….мы сейчас подьедем…(сцена недоумения и желание погонять чёртиков и сняться с ручника..)….Мужчина средних лет начинает говорить в глубину квартиры о том что приехал мастер и ВЫХОДИ…ВЫХОДИТ…из глубины хрущёвского клозета выплывает дама необьятных размеров и шлейф запаха…с причитаниями о том что КАК ВСЁ ЗАМУЧИЛО,ЭТОТ БЕСПОРЯДОК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ..
Показывайте где нужно кафель положить……Вот..мы сняли ванну,нам здесь…А кафель есть??...нет,покупать будем…На что положить будете??(изучено предварительно я думаю)на клей??....да на клей…..тут на цементе положили,старый,не оторвать(типа плохо что не оторвать)..да, на клей….ну хорошо(они облегчённо)…а что с трубами делать будете??(!!!!) они металические,старые,ржавые(((…..можно заменить на пластик,но за дополнительную плату…….открывается дверь,в квартиру по моему вваливается  Нафсет..здоровается…молчит…с ней повидимому муж…тоже молчит….Так что с трубами делать будете??...Если поменяем,то проштробим и спрячем в стену…НЕЕЕТ!!!....не трогайте стену…в соседней комнате ремонт(то ли у соседей,то ли у них) очень дорогой!!...стену не трогать….Тогда уступ…хорошо,пусть уступ…(мне вяло начинает не нравится перспектива производства этих работ..причём всё более настойчиво)А трубы??...Что трубы??....а струбами что делать??...почистим и в термоизоляцию…Какая изоляция???....есть такая изоляция,..термо, от воздействия тёплого воздуха на холодные трубы,предотвращение конденсата…????есть??...да есть,но трубы нужно высушить…Да,с утра они сухие,но потом мокрые…Не пользуйтесь на время ремонта хотя бы день холодной водой…….Как мы без воды??(у меня уже не вяло,а активно перспектива умирает на глазах)…а как вам её я приведу в порядок мокрую??....????....(отчаянный вопрос во взгляде дамы)….Когда начнёте делать??.....дня через два,три,сейчас у другого заказчика…….А Вы не можете сейчас сразу у нас??(теперь немой вопрос во взгляде у меня..)…но у людей тоже ремонт….как Вы думаете кому он нужен быстрее??.......у нас надо делать,нам никак нельзя ждать….Звоните другим,ищите…НЕТТТ!!....Мы Вас будем ждать……..ждите……Облегчённо вздыхаю…….До свидания…до свидания….Запишите мой телефон(дама),Вам ручку дать???...нет,у меня есть……записываю номер…Кого спросить??..........Ира(пытается улыбнуться)…хорошо,я позвоню..Пожилой мужчина и Нафсет молча наблюдают за нашим диалогом…До свидания….выхожу на улицу,у старенькой шестёрки возится НАВЕРНМУЖ Нафсет…..Ну договорились???.....АГА,закрываю дверь машины и как будто откусывая сладкий пирог с удовольствием нажимаю на газ…выезжая на широкий простор улицы с названием ОРАНЖЕВАЯ….оревуар…как говорят французы…А ведь вернусь…..