Жил да был черный кот за углом...

Галина Галяева
Знаете, мне стало казаться, что черные кошки отчетливо осознают свою миссию. Миссию перебегания дороги в качестве плохого предзнаменования.
Вы замечали, что когда рядом с вами идет любая другая кошка, она просто идет, или сидит? А черная - непременно обгонит, и проскочив прямо перед вами, перебежит дорогу.
Один знакомый предположил, что это потому, что черных котов с детства пинают. Мне кажется - это не так! Когда тебя пинают - неразумно бросаться под ноги, уж лучше в ближайшие кусты. Но нет! Миссия должна быть выполнена!!! И черный кот, спеша, снова кидается вам под ноги. А вы чертыхаетесь, плюетесь через левое плечо, держитесь за пуговицу или вообще идете другой дорогой...
Совсем недавно была просто ошарашена: черный кот не стал перебегать мне дорогу! Я возвращалась вечером домой, и он вполне успевал бы броситься мне наперерез. Но НЕ СТАЛ!!! Отошел в сторонку, и когда я со ступенек подъезда обернулась, смотрел на меня со странным выражением на морде. Ну, мол, что с тебя взять, домой же идешь, а не из дома - на работу или по делам.
Вот я и говорю - МИССИЯ!

20 августа 2008