Выбор

Александр Марк 2
Довелось мне как-то в филиале  одного банка работать. И как раз накануне Нового года, меня руководство  вызвало.
Ну, думаю, сейчас либо грудь в орденах, либо волчий билет в руках!
 И точно, не успел ещё войти, а  управляющий  вместе с замом, мне сразу, с одной широкой улыбкой на двоих: « Блинов! Собирайтесь в дорогу, в столицу! Мы так рады за  вас!! Многое увидите, отдохнёте! Такое счастье  выпадает не каждому!»
Скромность, конечно, украшает, но мне, тоже интересно стало, в  чём они для меня, ничем не примечаемого до сегодняшнего момента, их служащего, счастье видят и уточняю: « Знать бы, в чём оно, везение моё!»
А они: « Ой, извините, мы так обрадовались, что вы  у нас есть, что обо всём забыли!!»
 Мне как-то эта фраза совсем не понравилась.  И точно, не зря  бывшую тёщу
ночью во сне видел: «Тут вот предложение поступило свыше, провести  спортивные соревнования, среди филиалов нашего банка, отказаться нельзя, не правильно поймут. Так мы  вас, нашим делегатом  туда посылаем, так сказать честь нашего филиала  поднять в глазах  руководства. Список  соревнований небольшой и перечисляют….»
 Ушами слышу, сознанием  не верю, и переспрашиваю: « Мини футбол, бег, стрельба, бокс, гири, борьба  и  прочее говорите?!»
Не только мне от таких новостей стало плохо,  внутренний голос, тоже «встал на дыбы»:
 «Да, они тут, веселиться будут, шишки, ёлки, подарки раздавать, а ты там,- на ринге костьми ложиться!! Не будь дураком…»
Конечно, у меня своя голова на плечах есть, но внутренний голос тоже вроде не чужой, и я им в ответ: « Да вы что! У меня, плоскостопие  в ушах и ногах, астма, мышцы воробьиные, глаза совиные! Так что, бег и бокс, отпадают автоматически.
        Хватит, совершил однажды  благородный поступок.
 Погнался  один  за двумя грабителями! На кой фиг?! Сам не знаю!
При себе имея, для их задержания, разве что резинку от трусов.
Здоровья, правда, хватило последнего догнать и на землю повалить.
Он кричит, сопротивляется, матом меня покрывает! На остатках здоровья  для  успокоения пинок, один только и успел ему дать!
 Тут вдруг, добро - молодцы  товарищи его, как из-под земли выросли. И популярно так, доходчиво очень, мою ошибку, на лицо и тело перенесли, уронив при этом случайно, меня, вместе с моей совестью, несколько раз об землю, так, что потом больничный лист,  сродни отпуску  оказался.
 Это у подружки его  жгут золотой сорвали, пока он в стороне по телефону трындел, а опомнившись, как джентльмен за грабителем погнался. Я же со своим энтузиазмом, весь его благородный порыв при даме сердца,  вместе с ним  самим, лицом в грязь зарыл!!   
 
      За  футбол, так же  не  просите, - я только по телевизору, его и смотрю. После того как, однажды в детстве, на одной футбольном матче двадцать третьим игроком добровольно соприсутствовал.
На матче тогда «яблоку» упасть негде было, и  я за  воротами стал, что бы так сказать реально, присутствовать на поле. Но вратарь непоседливый попался, всё время,  то влево кинется, то вправо. Сосредоточиться,  как следует,  на игре мне не давал. Обидно стало…
И в дыру в сетке ворот, головой, наверное, сам футбольный бог залезть мне велел, что бы обозревать  всё получалось. Как сейчас, допустим, вы по системе домашний кинотеатр, фильм смотрите, не слезая с кровати, присутствуете  в событиях, что развиваются на экране.
Недолго, правда, тогда просмотр мой продолжался. Команда соперников как  раз в атаку пошла.
 События развивались стремительно. Пас  мячом влево,  вправо,  я за ним  слежу не отрываясь. И тут всё!! Штурм ворот наших!! Весь стадион замер на полу - вздохе, в ожидании развязки!!
Удар!!!
Последнее, что помню отчётливо, так  это быстро надвигающиеся мяч к моему лицу и мои судорожные попытки вырваться на свободу из сетки. Дальше всё,  - темнота   и полное единение  с тишиной!
Медицина тогда свой высокий уровень оправдала. Меня сразу на носилки и  медпункт. Нос спасли, а вот любовь к футболу вернуть так  у них и не получилось!!
          А уж такого стрелка как я, точно  вам говорю во всём  мире не сыскать. Вы что думаете это мои настоящие глаза, нет, это линзы, скрывающие их пучеглазость, косоглазие, близорукость и дальнозоркость. Меня когда на призывном пункте первый раз, окулист увидел, даже сознание потерял. Потом, очнувшись, спирта на грудь принял, и  в  десант записал. Всё ровно говорит, при десантировании,  в ваших таких «естественных» глазах, страха не рассмотреть! А у нас недобор!!!
Но им повезло, на месте грех на душу брать не стали, и  дальше  кухни  десантироваться не приходилось.
Распылившись не на шутку, я хотел, было  и дальше, свои достоинства и преимущества описывать, но руководство,  изобразив скорбное выражения на лице, остановило, мой порыв и видимо сделав выводы, подытожило:
« Да Блинов, Мы будем очень рады, что такого ценного  работника как  вы, не  увидим у себя в следующем году!»
 Так вот, сижу   вроде теперь, в тепле - добре, бутылки  принимаю. И не знаю, сожалеть или нет, о том, что было,  в  той другой,  кажется  уже  прошлой жизни.