Прения

Владимир Гельм
Пишу прозу в прениях  , о моих  ,,хи –хи , творениях,,  .
и о гениев пера , прочтённых сожалениях .

К сожалению друзья ,
классиков прочесть , жаль я не смогу ,
голова дырявая  , на мою беду .

Нет я вновь не плачу ,
пишу блажь , на удачу ,
за критику спасибо , приятно осознать ,
что такие люди , абзацы почитать ,
времечко нашли , сразу не ушли .

Да , ещё позвольте кое что  сказать ,
почему всё в рамки , стремитесь заковать ,
ты пиши как до*лжно , молчи за столом ,
или пиши ручкой , не пиши пером ,
всё что вне закона , изрубим топором .

В первом классе я к примеру , левою рукой писал ,
сколько притеснений , я за это испытал ,
ДОЛЖЕН писать правой , как все , надо ваять ,
что же получилось нужно ль объяснять ,
пишу как куры лапой , как жё сё понять .
 
Предвижу возраженья , для цели достиженья ,
ДОЛЖЕН был учиться , учиться не ленится ,
но , ведь я рождён , левшой ,
почему же мне скажите , ДОЛЖЕН быть как ВСЕ правшой .

Слава Богу , канул в лета , гениальный ленинизм ,
и ушёл в забвенье , этот правый атавизм ,
может быть и в нашей прозе , вольным станет , стихотворный плюрализм . 

Что ещё хочу сказать ,
учат в школе с детства всюду , правильно слова слагать ,
почему же языки , так смогли сломать ,
уже с детства дети могут , с матов речи лепетать ,
вновь предвижу ваш ответ ,
ты безграмотный поэт , учишь их сему ,
что то впрямь я разворчался , довели что ль , не пойму .

Но я против всяких рамок ,
вроде бы не анархист ,
можа просто пацефист ,
Вы друзья меня простите что внимание отвлёк ,
я согласен что путь истин , очень для меня далёк ,
есть надежда , ваши речи ,
разожгут во мне морали , уже тлевший уголёк .

Вот так вот дискутируя ,
меж гениев лавируя ,
дерзнул им возразить ,
 искОни главное в  веках ,
что  главное , любить ,
любить в любви творить ,
и самое прекрасное , ведь первые шаги ,
шаги ребёнка , и поэта ,
шаги художника ,
наук ,
потом в твореньях столько скук ,
и это мои мнения ,
спасибо вам за прения .

С вами , я во всём согласен ,
эт конечно не стихи ,
так лукавого грехи ,
но заученные фразы ,
это всех гонений фазы ,
 а не рвения души ,
слышу вновь , ВАС ,
не смеши ………..