Странные танцы...

Лана Гнедко
Мой танец…тот самый, который только впереди, тот, музыка к которому еще прозвучала в моей душе…
Порой мне кажется, что я слышу те самые звуки, которые должны соединиться и стать моей музыкой, но…
Что-то не складывается, как-то не звучит, и я вслушиваюсь в шепот ветра, рассказывающего звездам о чем-то тайном…
А пока – я танцую с тобой наш странный танец, который не понятен никому, но…
Мы танцуем с тобой – когда звучит мелодия.
Мелодия, соединяющая нас, мелодия, вытесняющая собой все – непонимание, усталость, «хмурость», и – звучащая в наших одновременно душах …
Странные танцы под луной, когда стираются все грани, когда мир поворачивается к нам другой стороной, и мы танцуем, меняя себя, меняя мир…
И мы не можем уже без них – когда звезды освещают наши лица, а движения превращаются в тени, и музыка – как это наших слов, которые мы никогда не скажем…
Наши странные танцы душ, которые узнают друг друга, но разум твердит, что все это – только странности, и когда утренние звезды поблекнут, все исчезнет, но…
Наступает ночь, и мы вновь встречаемся, и вновь звучит музыка ветра, и мы танцуем странные танцы, которые непонятны всем – даже нам, но…
Мы ждем наступления ночи, чтобы услышать ветер, чтобы забыть о том, что бывает днем, чтобы встретиться – до утра…