Я не умру

Янеж Пушистик
Моей сестре посвящается...


Каждую секунду я заставляю сердце биться. Тук... Тук... Тук... Иногда оно почти останавливается, но я заставляю. Заставляю не ради себя, а ради окружающих меня людей. Я знаю, это глупо жить ради кого-то, кого ты не любишь. Я никого не люблю. С тренадцати лет я перестала чувствовать. С того момента во мне включился механихм самоуничтожения -  бомба. Когда она взорвется, я умру. Но удар бомбы будет мощным. Кто будет ближе в эпицентру, тому будет хреновее. Некоторые могут умереть. Поэтому я всем советую ко мне не привязываться. Некоторых, кто плохо меня знал, но все же знал, захлестнет ударная волна. Иногда я представляю свою смерть. Для меня это яркие катрины. Безумниый крик матери. Сердечный приступ отца. Сумасшествие сестры. Слишком яркие картины. Смерть - это роскошь. Я не могу позволить себе умереть. Ради них... Ради вас... Эти страшные картины, которые останавливают меня... Каждый раз...
Первая картина. Я представляю, что я порезала вены и умерла. Представляю тот момент, когда об этом сообщают маме. Ее бешенный вопль. Ее истереку.
Вторая картина. Я представляю, что я бросилась под поезд и умерла. Представляю, как у сестры стекленеют глаза, когда ей снова и снова колят успокоительные. Представляю, как она будет собственными руками раскапывать мою могилу, не веря в то, что я действительно умерла. Прямо от туда, с кладбища, ее забирут в психушку.
Третья картина. Я представляю, что я напилась таблеток и умерла. Представляю парня, который сктывает слезы, который жалеет что не признался мне в любви, когда я еще была жива. Представляю, как он признается в любви моей фотографии с привязанной к уголку черной лентой.
Червертая картина. Представляю, что я спрыгнула с десятого этажа и умерла. Представляю, как выносят ярко-красный гроб. Представляю, что в нем лежу я. Хотя уже не я, а всего лишь мое холдное тело.
Но нет, я не умру. Хотя очень хочется. Я мечтаю о смерти. Только о такой смерти, которая не принесет никому боли. Но это не возможно. Поэтому я заставляю сердце биться. Тук... Тук... Тук...