Как умирала Пу

Янеж Пушистик
"- Привет, мой милый! - скажу я тебе, когда ты прийдешь ко мне.
А что ты мне скажешь???
Я приглашу тебя ко мне в комнату, а сама пойду переоденусь. Только не иди за мной, а то испортишь сурприз!!! Интересно? Жди, скоро все узнаешь.

Через несколько минут я захожу в комнату и в руках держу табуретку. Я одета в более легкую одежду, вместо джинс и футболки на мне обтягивающая синяя майка и коротусенькие шортики. Я неловко ставлю перед тобой табуретку и прошу сесть. Сядешь?
Включу музыку, мой любимый "Neversmile". Никогда не делала таких миксов, рок и стриптиз. Начну танцевать быстро и ритмично.По мне видно, что все мои движения отработанные. Да, я танцую не первый раз! Обратил внимание на мою грудь? Мне наравится, когда майка обтягивает мое тело, а при резких движениях моя исисенька подпрыгивает. Я сниму майку. Оголю грудь. Потом плавно стяну с себя шортики. Ты видишь мою попку и частично киску... Мою розовенькую киску...
Музыка продолжается, и не смотря на мое возбуждение, я продолжу танцевать. Я сниму мои черные стринги. Вот она моя красавица!
Вдруг музыка закончтся, я подойду в тебе и сяду на колени. Я почувствую, что у тебя встал. И от этого я возбужусь больше. Но не забывай, ты связан. Я твоя властительница! Понимая, что нам пора, я развяжу тебя, быстро сниму с тебя одежду и запрыгну на тебя, щепну на ушко:"Зайка, пошли в кровать!" После произнесения фразы, я нежно укушу тебя за ухо.
И вот мы на кровати. Я снизу. Ты вводишь его в меня. Я начинаю тихо стонать. Много тепла исходит от твоего члена. Черт, твои братец горячий! Я поцелую тебя. Твои губки сладенькие. Ты мазал их медом?
 Я заставляю тебя развернуться, и вот я сверху. Я скачу на тебе. Мне приятно, когда твои яички бьются об мою киску. Вдруг я встаю с тебя и поворачиваюсь своей пухленькой попочкой. Ух, как мне это нравится! Хочу еще! Быстрее... Быстрее... и... и... оргазм...
Я беру сигарету. Потом пообсуждаем наш сегоднеяшний секс  и ты уйдешь домой, а я опять буду скучать по твоему телу!!!"

Вам, наверное, кажется, что все так и было. Нет, это всего лишь письмо. Письмо- убийца. А как все было сейчас расскажу.
Однажды я лазила а интернете и увидела ссылку "регестрация в контакте", ну и зарегестрировалась. В первые дни только там и сидела. Потом сидела все реже и реже. Но однажды меня "добавил" он... Я, не смотря на город и возрост, тоже "добавила" его. Сначала общались, как друзья, потом он признался в любви. Мне пришлось тоже признатся ему в любви, потому что у меня не было большого числа обожателей. Ласковые слова, признания и все в этом духе - кому бы это не понравилось?! И мне было наплевать на его возраст, только потому что он жил в другом городе. Через месяц начались фразы " я хочу тебя" и виртуальный секс. А в начале вы видели мое первое эротическое письмо ему.
Когда о моем общении узнала подруга, она стала отдергивать меня всеми силами. Но я была упертой, к своему сожелению. Я начала от нее скрывать общение. Но когда она узнала, очень обиделась. Она думала, что он мне дороже, чем она. Я не могла разобраться, кто мне нужен. Но я допускала огромную ошибку, общаясь с ним. Лучше бы я послушала подругу. Она была бы жива. Она была мне ближе, чем он. Мы с ней дружили много лет, а с ним - общались несколько месяцев. Она всегда пыталась мне помочь, а ему было наплевать на мои проблемы, которые не касались его. И я поняла, что потеряла самого главного человека в моей жизни только после того, как он умер. Она умерла ради меня. Умерла бы я или она. Крошка Пу приняла это решение без меня. И я должна жить, чтобы отомстить. Я должна рассказать, как умерла Пу.
После первого письма Буль- Буль начал меня унижать, и я его бросила. Но он мне пообещал, что приедет и убьет меня. Я это не восприняла всерьез. А зря...
23 октября 2009 года я позвонила Пу и позвола ее к себе. Она согласилась. Когда Пу не пришла через 2 часа после моего последнего звонка, я начала волноваться. Но Буль-Буль мне даже в голову не приходил. Я звонила ей на сотовый и бесилась, когда слышала: "Вызываемый вами абонент не отвечает". Дома тоже никто трубку не брал. Через час на мой домашний кто- то позвонил и сказал до боли знакомым голосом:"Я убил вашу дочь. Она этого достойна. Больше она никому не достанется. Она только моя... моя... моя...". Спокойный голос перешел в крик. Я поняла... Пу больше нет. Она пожертвовала собой ради меня. Наверное, Буль-Буль приехал  и увидел возле моего двора девочку, похожую на меня и решил, что это я. Он убил ее.
Через несколько недель тело нашли, где-то возле кладбища. Экспертиза показала, что Пу очень долго и мучительно умерала. Ее насиловали. Она могла... могла сказать ему, что она - это не я... Могла указать на меня пальцем... Могла даже, пытаясь спастись, позвать меня на улицу и отдать ему... Прямо в руки... Но... Она не сделала этого... Почему? Я не знаю... Стараюсь не думать о том, что она чувствовала тогда, какие мысли были в ее голове... Страх? Не знаю... Не знаю... Я никому не сказала, кто это сделал. Я решила отомстить за ту, которую по-настоящему любила, но не могла этого понять. Я его Убью. Он будет долго очень долго умирать. Я буду отрезать ему по пальцу в час и буду жадно пить его кровь, кровь убийцы моей настоящей любви. Нет, я не лезбиянка. Просто Пу - самый дорогой человек для меня.
Не знаю, как скоро ябью его... Но сейчас мне просто трудно жить и понимать, что из-за меня умерла моя любимая Пу.