Привет холодному Лондону

Еременко Елена
Здравствуй, моё Одиночество, в этой безликой сети. Сегодня опять льёт дождь, и нет ему конца. Может в небо послать гонца? Но дождь снова когда-то вернётся.

Привет холодному Лондону. Но даже там наверно, сейчас теплее и лучше. Я очень скучаю по этому городу. Он давно меня не принимал и не звал к себе, хотя зачем? И без меня там всегда много гостей. Я скучаю по его мартини, сыру и шоколаду. Такой шоколад есть только там. И вкуснее его нет ничего на свете. Я никогда не забуду тот день, когда этот город показал всю свою красоту. Когда я открыла окна, в них ворвался ослепительный свет. Он улыбался. Улыбался так, как никогда больше. Как жаль, что такая улыбка была только один раз, тем утром. Как же в этом городе вкусно пахло...Я пьянела от его запаха. Он одурманивал меня, заставляя терять контроль. Я падала в объятья города, закрывала глаза. Я доверяла ему, как никому на свете. Только в этом городе я не боялась потеряться. Я хотела остаться там навсегда, но мне не дали прописки. А когда моя виза закончилась, мне пришлось вернуться обратно.

Много на свете разных городов. Но у каждого есть свой, любимый город. В который хочется вернуться снова и снова, но почему-то часто мы живем не там, где бы нам хотелось.

Я желаю тебе счастья, любимый город!