Сны о Тебе

Сергей Севич
Я в сны свои впустил нечаянно
Тебя – свою Принцессу и Мечту,
Но путь к Тебе там хоть и короток,
Да в тайнах весь – на шаг не подойду.

Принцесса Ты и ждёшь всё рыцаря,
Что всех врагов Твоих сразит.
И для одной Тебя – красавицы
Дракона злого приручит.

Я - рыцарь там, но конь мой в пятнышко.
Не бел, не сер, не чёрен он.
Врагов Твоих сразил я яростно,
Да и дракон уж приручён,

А всё тропа, к Тебе ведущая,
Короче стала ни на шаг.
И рвётся сердце, больно мучаясь,
Трепещет вся во мне душа.

Преодолел преград я тысячи.
Врагов сто тысяч побеждал,
Но путь прямой к Тебе, Любимая,
Я всё никак не отыскал.

Прошу Тебя, дай мне хоть ниточку,
Что к Сердцу Твоему укажет путь.
Тогда, поверь, пройду над бездною –
Злой рок не сможет обмануть.

Во сны свои впустил нечаянно
Тебя – свою Принцессу и Мечту.
Не сплю теперь совсем ночами я
Клочками душу, сердце рву…