Три короля. Глава7

Дмитрий Бондарь
Побродив по городу до самого вечера, мы все-таки решили остановиться в ближайшей таверне. Единственное, что меня смущало – это отсутствие денег. Ну, ничего. Наши люди, если захотят, могут вообще весь мир без копейки в кармане объездить. Было бы желание. Ну и обаяние, тоже не помешает. Сразу же при входе в холл таверны в нос шибанул резкий специфический запах и клубы табачного дыма. Надо же, у нас прошло около тысячи лет, а все практически тоже самое. Прямо как дома.
Хозяин трактира оказался весьма порядочным и дружелюбным человеком, так что нам удалось уговорить его дать нам номер бесплатно. Да еще в придачу развести на бесплатный ужин. Удивительное дело, но целый день прогулки по городу, так нагоняет аппетит. И естественно когда мы добрались до еды, то сразу забыли о хороших манерах: мы стали есть руками, запихивая большие куски пищи в рот. Но когда ощутили на себе несколько недовольных взглядов остальных постояльцев, то решили вести себя чуточку приличнее. Мы ведь не в племени варваров находились, где без разницы как и чем ты ешь. А в более или менее цивилизованном обществе (правда, страдающим от тирании злобного диктатора). Закончив есть, мы решили просто посидеть, пока проглоченная нами пища не уляжется.
- Что мы будем делать дальше? - печальным голосом произнесла Лена, смотря куда-то в пространство. – Куда нам теперь идти? Кто нам поможет?
- Не знаю, - честно ответил я. – Пока не знаю. Но мы непременно что-нибудь придумаем.
- Я устала. Я хочу домой, - взвыла Лена.
- Я тоже хочу, родная, - ласково сказал я, поглаживая ее по руке. – Но мы должны закончить дело Ирмиса. Нельзя его бросить на полпути.
- Понимаю, - печально вздохнула она. – Но иногда мне все-таки кажется, что все, что с нами сейчас происходит – всего лишь сон. И что когда мы проснемся – все будет как прежде.   
- Мне тоже, - поддержал ее я. – И более того даже… - но договорить я не успел. В тот самый момент, двери таверны распахнулись и в нее вошел человек в монашеской рясе. Естественно головы всех присутствующих были тут же прикованы к незнакомцу. Тот в свою очередь ни на кого не обращая внимания, направился прямо к стойке трактирщика.
- Пива, - холодно произнес незнакомец.
Тот, чуя очередной большой куш, наполнил стакан до краев.
- Семь серебряников, - сказал трактирщик широко улыбаясь.
На что незнакомец, в одно мгновение воткнул нож между растопыренными пальцами трактирщика. Тот лишь судорожно взглотнул и молча протянул ему кружку с пивом.
- Для вас, бесплатно, - прохрипел он. Могу поклясться, что в тот момент у него сильно задрожали ноги.
Взяв свое пиво, незнакомец начал искать свободный столик.
- У вас свободно? - поинтересовался он у нас.
- Присаживайтесь, - предложил ему я. – Мы все равно уже собираемся уходить.
- Да, нам пора, - сказала Лена, вставая со своего места. – А то у нас на завтра планов было – громадье. Нужно пораньше лечь будет, чтобы выспаться. Всего доброго, - мы постарались, как можно быстрее уйти, но незнакомец остановил нас.
- Я бы не советовал вам останавливаться в этой забегаловки, - посоветовал он нам. – Я знаю хозяина – он последняя сволочь, вор и убийца. Так что, если вы решитесь здесь переночевать, то вполне можете больше не проснуться.
- Так. Это уже интересно, - мы снова присели. - Ты, наверное, все места здесь знаешь?
- Ну? – ответил в сторону «монах», отхлебывая пиво из своей кружки.
- Не могли бы вы оказать нам одну услугу?
- Не проведете ли вы нас во дворец к Лоуренсу? – закончила за меня вопрос Лена. Незнакомец даже поперхнулся, от такой новости.
- Чего?! – обалдел он. – Вы хоть понимаете что просите? – мы молча кивнули. – А вы знаете кто я? Я – ассасин. Безжалостный убийца и защитник исламской веры. Мне убить человека стоит, что высморкаться. И с чего вдруг, вы думаете, что я стану вам помогать?
- Правда? – удивилась Лена. – А с виду вы никак не похожи на убийцу?
- Точно, - подхватил ее мысль я. – Мы думали, что вы монах. Ну, или простой странник, который ищет ночлег и пропитание.
- Монах - это лишь маскировка, - пояснил нам «монах». – Так нас, асассинов, труднее заметить в толпе прохожих и нам быстро удается удрать от погони. Но даже прижатый к стенке асассин, все еще представляет собой серьезные проблемы для преследователей.
- Именно поэтому нам и нужен такой человек, как вы, - сказал я. – Вместе, мы сможем одолеть Лоуренса и принести мир в Клеменцию.
- А зачем МНЕ его одолевать? - пожал плечами убийца. – Наше братство, к примеру не видит в нем серьезной опасности, для себя. С какой стати от него тогда избавляться? Чтобы нам потом же было хуже?
- Ты не понял, - пытался переубедить его я. – Ты просто проведешь нас во дворец и все. Потом можешь быть свободен.
- Нет, - коротко отрезал «монах».
- Ладно. Пошли Лен, - кисло сказал я. – Очевидно этому, все равно, что от руки Лоуренса гибнут невинные люди. Видимо чувство чести и долга у него атрофировалось вместе со страхом, из-за дряни, которую он принимает.
Но только мы собрались уйти…
- Стойте, - окликнул нас «монах». – Хорошо. Ваша взяла. Я проведу вас во дворец.
- Теперь Лоуренс за все ответит, - шепнула мне на ухо Лена. Я молча кивнул. А после добавил.
- И в особенности, за смерть Ирмиса. 
Неожиданно, за нашими спинами, послышался чей-то кашель.
- Простите великодушно. Я вам не помешал? - вежливо начал трактирщик.
Обернувшись, мы нос к носу столкнулись как с владельцем трактира, так и с его шестью вышибалами. Все бритоголовые, с тупыми рожами, на голову выше меня, и заметно мускулистее. Но разве меня это, когда-нибудь останавливало?
– А вы ничего не забыли? Заплатить по счету, например?
- Ну вот, - начал сетовать я. – Очередная драка. А мне так хотелось уже просто поваляться на кровати, - и тут же никого не предупреждая, огрел ближестоящего вышибалу стулом.