Глава 18. Виражи Судьбы

Кирилл Лис Рулисс Князев
Болота кончились так же внезапно, как и начались. Топь резко сменилась густым тропическим лесом, запах затхлости и смерти – запахом цветов и влаги. Смертоносные болота выпустили нас из своих холодных лап…
Мы переночевали у границы джунглей, никем не потревоженные.

Чем дальше мы двигались, тем больше и больше попадалось руин. Сначала это были едва заметные остовы, затем фрагменты стен…. А на третьи сутки пути мы встретили целый, поглощенный джунглями город.
-Ну, вроде как пришли, - вздохнула Жасмин и бросила рюкзак на землю – Думаю немного надо передохнуть и в…. Бой.   

Я обвел усталым взглядом позеленевший камень стен когда–то жилых домов. Из пустых глазниц окон на меня таращилась непроницаемая мгла. Между зданиями, пробив мостовую, выросли здоровенные деревья и теперь на их ветвях галдели рыжеватые обезьяны.
Но, даже не смотря на такое оживление, на улицах заброшенного города, лезть туда мне очень не хотелось.
Я не преминул высказать опасения вслух.

-Разочарую тебя, о храбрейший воин, - хохотнула Жасмин – Но именно туда нам и придется лезть.
-Объясни-ка.
-Лис, не тормози. Руины перед тобой – все, что осталось от некогда большого и богатого города. Его так и называли – Фэб. Ну, до того, как материк раскололись.
-Ого. Он же вроде под землю ушел, или я не прав?
-Ну может и прав кое в чем…. После раскола половина города исчезла, а половина, как видишь – осталась. Похоже, тогдашние умы нашли нечто такое…. Что не должны увидеть глаза простых людей. Когда началась катастрофа, маги поднапряглись и перенесли все самое ценное под землю.
Я присвистнул:
-Масштабно. И что-же такого «ценного» они нашли? Золото, артефакты?
-Все так думают, - улыбнулась Жасмин – Что мол несметные сокровища там лежат, чуть ли не ключи трех стихий, что открывают порталы в другие миры, похожие на тот.… Не смотри на меня так заинтересованно – не существует никаких ключей. Но вот однажды мне посчастливилось наткнуться на один любопытный пергамент…
Мы с Данилом переглянулись и фыркнули.

-Что не так? – Удивленно захлопала глазами Жас – Я что то смешное сморозила?
-Не, - отмахнулся Данил – Просто одна наша знакомая раз порылась в книжках как ты и вот….
Я с силой ткнул друга в бок. Дан послушно умолк.

Жасмин скользнула по нам неожиданно похолодевшим взглядом и продолжила:
-Так вот пергамент этот оказался страницей дневника некоего монаха Батиста…. Ничего ценного там не обнаружилось, кроме одной любопытной приписки. «….я спрячусь за дверью, что будет сокрыта чарами. И буду спать сном непробудным, покуда напасти не рассеются, и детище мое не глотнет свободного от заразы воздуха…. И буде дверь та посередине середин, у самого сердца земли…..». Насколько мне известно, монахов в Сфере не так уж и много было….
-Ткач, - кивнул я – Больше некому. Значит вот он твой путь к источнику всех наших неприятностей? Интересно, ну, допустим, дойдем мы до него, а дальше что? Постучимся в дверку, и нам преспокойно откроют?
-Нет. У меня есть ключик, мы откроим им дверь и….
-Что за ключ? – перебил я – Покажи….
Жасмин звонко рассмеялась:
-Нет уж дружок, разбежался. Ключ у меня вот здесь… - Девушка постучала себя по виску. – Так что берегите меня как зеницу ока, иначе не видать нам монаха Батиста, как собственных ушей.

Вот как? Ну что ж, убивать мы тебя все равно не собирались. В голове, так в голове…. А то, что некромант не договаривает и так понятно. Она всегда недоговаривает, видно склад характера такой. Как и работа – вредный. 

Мы затушили костер, свернули спальники, и уже было собирались двинуться дальше, как вдруг услышали голоса. Сначала я списал их на игру воображения – мало ли, что может почудиться после всего пережитого… Но судя по тому, как напряглась Жасмин, я понял что мы не одни.
Не сговариваясь, мы нырнули в чащу и легли на землю.
Валяться в грязи долго не пришлось, через несколько минут послышались шаги, и на облюбованный нами пятачок вышли люди. Одежду и вооружение я, конечно же, разглядеть не сумел, ну судя по тому, как бряцало железо, вооружены парни основательно.

-Тут они разбили лагерь, - отрапортовал один из Культистов. В том, что это были почитатели кадавров, сомневаться не приходилось -  Хм, угли еще теплые. Значит, ушли недавно, будьте осторожны.
Голос говорившего оказался сухим, и почти начисто лишенный эмоций. Примерно такими же голосами общаются в фантастических фильмах роботы. Четкие, рубленные фразы, и слегка повелительная интонация. Чувствуется властность, цепкость…. Такому парню палец в рот не клади, откусит по локоть.

-Вышлите дозор по городу, - продолжил он – Не более семи человек. Остальные – к пещере, будем ждать их там.
Повисла пауза, тот, кому был адресован приказ явно, чего-то хотел, но боялся спросить. Я буквально физически чувствовал его страх перед командиром.
-А если они уже…. Там? – Наконец промямлил он.
-Тем лучше для нас. Меньше хлопот. Вышлите дозор и в пещеры. Если найдем следы их пребывания, двинемся следом. И помните, они нужны нам живыми.

Несколько человек ушли в сторону мертвого города, командир, как я его окрестил, остался стоять у кострища. Шаманил, не иначе.

Три пары глаз с выжиданием уставились на меня. Ну конечно, нашли генератор идей…. Конечно, всем своим организмом, каждой клеткой я понимал, что возьми в руки инициативу кто-нибудь другой – все покатится к чертовой бабушке.

Но к несчастью, случилось то, чего я признаться, совсем не ожидал. 

Краем сознания я уловил движение, но отреагировать не успел. Что-то твердое уперлось мне между лопаток. Я попытался шевельнуться, но тут же получил довольно крепкий пинок под ребра.
-Мой тебе совет, лучше не дергайся.
Жасмин. Ну конечно, мог догадаться.
В голосе ее скользили острые и холодные словно осколки льда нотки. Наверное нужно убить не одну сотню рабов, что бы выработать такой тембр.
-Жас, ты чего… - Ошарашено начал Данил.
-Заткнись, - все так же спокойно, словно робот ответила девушка – Если хочешь жить, конечно.

Она возвышалась надо мной темным памятником феменизму. Вот и попался Лис в капкан женского коварства. Ну и правильно, в следующий раз не буду расслабляться в таком обществе. Если он наступит, этот «следующий раз».
-Поднимайся, - тихо скомандовала она – Без резких движений.
Я послушно встал.
Девушка на мгновение убрала посох от моей спины, и почти сразу же обхватила меня сзади, за шею, приставила к кадыку кинжал.
Я почувствовал на щеке ее дыхание, необычайно свежее. И даже, сквозь кожаную броню, тепло тела.
-Ой, деточка, не так страстно, - Зло просипел я – Мы еще мало знакомы.
Жасмин чуть сильнее надавила на кинжал. Острая сталь впилась в горло, еще одно легкое движение, и быть бы мне покойником.
-Если бы ты знал, - с придыханием прошептала она – Как мне хочется тебя убить, ничтожество.
-Наверное так же, - в тон ей ответил я –Как и я тебя, солнце.

Секунды потекли, словно патока. Я, честно признаться ждал чуда. Стаи менад, Ткача с громами и молниями, ну или хотя бы Данила с молотом.
Что же ты молчишь, дружище?!
Чертовка словно прочитала мои мысли.
-Успокойся, с Даном и щенком все будет в порядке. Я слегка их спеленала и ослепила.
Сказала она это не без гордости в голосе. У всех волшебников на этот счет пунктик - бахвалятся магическими фокусами. Вот попробовали бы это без волшбы повторить, тогда бы и поаплодировал. 

Кусты неподалеку от нас зашуршали, на сцене появился новые персонаж.
-Рад видеть вас, Жасмин.
Это был тот самый командир наших преследователей. Те же ледяные нотки в голосе, та же манера растягивать слова.
-Не могу ответить вам взаимностью, Евгений,  но честно признаться, я рада, что этот цирк закончился.
Неожиданно в мое тело хлынул поток Силы, невиданной мощи. Он проник в каждую клеточку, каждую кость, и напрочь сковал меня. Организм безуспешно пытается сопротивляться колдовству Жасмин, но девушка оказалась сильнее моих способностей.
Мышцы свело судорогой, я кулем повалился под ноги Некроманту.
Зато теперь я могу видеть таинственного командира.
Им оказался взрослый уже мужчина, лет тридцати пяти со светлой шевелюрой и серо-голубыми глазами. Лицо словно вырезано из глыбы льда, с острыми чертами. От этого типа буквально сквозит холодом.
Не узнай я его в лицо, не за что бы не подумал, что это инквизитор – повелитель огненной стихии.
С этим культистом мы столкнулись еще на памятном острове, во время битвы с наемниками. Это он фаерболом поджег сестренку Хомяка, едва не убил меня и Мари.

То нападение, без сомнения, было спланировано. И то, что наше судно потерпело крушение, видимо не случайность. Вот только на кого охотились почитатели Шестерых? На нас с Даном, или на Маринэль? Кусок шкуры одного из самых удачливых бродяг в тот момент был у нас, а не у Мари, но только охотница могла применить полученные нами знания.
Пока Жасмин и Евгений вели непринужденную беседу, я лежал в грязи и старался в деталях воспроизвести тот памятный день.

Итак, мы терпим крушение, неподалеку от острова, облюбованного бродягами. Нас приводят в лагерь, и почти сразу же объявляется Маринель. Причем сразу было видно, что у девушки на нашу компанию планы.
На утро заявляется этот светлоглазый тип с толпой рубак, пытается нас убить…. Или не убить? А просто посеять панику? Ведь довольно крупный отряд нападающих ретировался с поля боя после телепортации инквизитора.
Не чисто тут, ой не чисто, и до разгадки – рукой подать. Остается лежать тут в грязи, и ждать. Убивать нас не будут точно, а значит, есть шанс распутать этот клубок.

-Итак, ваших голубков я отловила, значит часть уговора выполнена.
Голос Жасмин едва дрожит, побаивается она культиста. Но в целом держится молодцом, гордо выпятив грудь, сверху вниз смотрит на собеседника. 
Евгений усмехнулся, и после минутного молчания ответил:
-Если смотреть на произошедшее в общих чертах, то вы, несомненно, правы. Но давайте углубимся в детали. Насколько я помню, пленники должны были сидеть под замком в Кандуре, а не гулять по джунглям. 
-Обстоятельства изменились… - Попыталась выкрутиться Жасмин.
-И все же, - прервал ее инквизитор – Продолжим. Ладно просто джунгли. Но мы встречаем вас даже не у Белой Башни, нет. А у руин Кингтауна. На который у Культа большие планы, и вы это знали.

Некромант невинно хлопнула глазками, и подалась всем телом навстречу магу. То, что со стороны выглядело кокетством, на самом деле было плохо замаскированной подготовкой к атаке. От нахлынувшей к посоху силы у меня зашевелились едва отросшие волосы на затылке.
-Расценивайте это, как мою слабость… - Томно прошептала Жас.
-Я расцениваю это как предательство! – Прорычал Евгений и оттолкнув девушку, бросил ей в лицо пригоршню какого – то порошка.
Жасмин злобно взвизгнув отскочила, и поудобней перехватив посох попыталась ударить мага.
Евгений без труда увернулся от черного, как сама тьма оружия, и выбросил вперед руку. С пальцев инквизитора сорвался огненный вихрь. Но за секунду до того, как хрупкая фигурка исчезла в огненном потоке, Жас успела, перекрикивая рев пламени прочитать защитную мантру.
Девушку окружил ядовито-зеленый ореол, и вихрь, безболезненно лизнув его умчался дальше, выжигая целую тропу в джунглях.
-Tarte Tad! – Выкрикнула Жасмин.
Эту мантру я знал очень хорошо. В народе ее именуют «Зеркалом», штука мало полезная, отражает некоторые заклятия, да и то через раз. Ей не гнушаются разве что люди вроде меня, мало понимающие в колдовстве, и не имеющие к нему таланта.
Но видимо некромант влила в зеркало большое количество Силы, так как следующий фаербол мага с легкостью отскочил от зеленоватой ауры Жас.
Евгений выругался сквозь зубы, увернувшись от своего же собственного пульсара.
-Edjankax Onaka!!!
Инквизитор отплатил девчонке той же монетой, наслал на нее низкоуровневое заклинание кулака. Но тоже не пожалел на него Силы.
Вся хитрость заключается в том, что зеркало отражает только волшебные атаки, а кулак бьет физически. Не огнем, льдом или молниями, а сгустком первородной энергии.
Атакующая мантра проигнорировала защиту Жасмин, и она, вскрикнув, отправилась в полет. Чем он закончился я видеть уже не мог, но, судя по звуку, девушка ударилась, обо что-то твердое и затихла.
Мимо меня протопали с десяток подкованных сапог. Не иначе как культисты пришли на подмогу командиру.
-Девчонку прикончить, этих – ко мне в палатку, да поживее.

                ******

Ближе к ночи действие заклинания частично прошло. Мы начали потихоньку передвигаться по палатке. Подняться – то получилось далеко не с первого раза. Все вертится перед глазами, плывет, в горле стоит неприятный комок.
Мышцы рук и ног пришлось долго разминать – затекли в одном положении и напрочь отказывались слушаться.

Почти сразу же после нашего «выздоровления» в палатку зашел Евгений.
-Добрый вечер, -сухим тоном поздоровался он – Как самочувствие?
-Далеко не добрый, - подражая Жасмин ответил я – Как видите не очень, тело никак не хочет вставать в вертикальное положение.
-Ничего, это пройдет, - улыбнулся маг – После такого дикого сочетания обездвиживающих мантр вам могло быть и хуже.
-Успокоили…
Тень недовольства пробежала по ледяному лицу Евгения.
-А я и не должен. Я вам не нянька, вы в конце-концов у меня в плену.
-У «вас» или у Культа?
Магу моя шпилька явно не понравилась, он бросил на меня яростный взгляд, но тут же взял себя в руки.
-Не ерничайте, Лис. Если не хотите лишиться головы, конечно. Не нужно видеть в моем лице только врага, - инквизитор перевел взгляд на Хомяка – Хотя некоторым из вас это будет очень сложно, но все же постарайтесь. Я мог бы сейчас же подвергнуть вас пыткам, и узнать все что мне нужно. Но, - маг сделал паузу, дабы мы могли оценить все его великодушие – Я поступлю иначе. Думаю, если мы будем сотрудничать, выйдет больше проку.
-Это в смысле? – Не понял я.
-Жасмин заключала с вами контракт, верно? Но сейчас она мертва, а значит, сделка расторгается. Вы прибыли в Кингтаун, но не получите за это ни талера. Печально, правда? Но я вам помогу… Давайте вместе дойдем до нижнего яруса, возьмем то, чем так жаждала обладать ваша покойная подруга, и разойдемся. Естественно вы получите золото, плюс новые контракты и покровительство самой могущественной организации в Сфере.
-Нам нужно это обсудить. – Мрачно буркнул я.
-Обсудить? – удивленно приподнял бровь Евгений – У вас вроде как нет выбора, или я ошибаюсь?

Мы с Данилом опасливо переглянулись, и уже было в один голос хотели дать согласие, как вмешался Хомяк.
-Еще как ошибаешься, надменная сволочь, - прошипел он – Я тебя сейчас безо всякой магии… Так задушу руками! Ты мне жизнь исковеркал, ты убил единственного родного человека! Ты… - Хома задохнулся от гнева – Выродок… Ненавижу!!!
Хомяк с кулаками бросился на невозмутимого инквизитора, но мы вовремя сумели удержать жаждущего мести парня.
-Сейчас вас накормят и принесут спальные мешки, - как ни в чем не бывало, сообщил Евгений – Завтра с рассветом мы выдвигаемся, советую вам лечь после ужина, и не строить коварных планов. Доброй ночи.

Маг шутливо поклонился и вышел, оставив нас удивленно хлопать глазами.

                *****

-А я говорю, этому типу доверять нельзя, ну никак! Ему верить нельзя… Он же культист! Сколько раз эти фанатики пытались нас убить?!
Нас действительно накормили, причем довольно сытно. Вернули часть вещей, принесли спальники. И конечно же выставили охрану у входа в шатер.
-Ну-ну, возьми себя в руки, - попытался успокоить я Данила – Не так уж и много раз. Да вообще ты знаешь, фанатики они довольно… Взрывоопасные. Сегодня тебя на руках носят, а завтра – в жертву. Но иного выбора у нас нет. Так что давайте на время смирим гордыню, и постараемся выжить.
-Наивный человек, - продолжал гнуть свое Дан – Да он же прикончит нас, как только мы дойдем до цели. А может это случиться и раньше – когда вскроется то мы ничерта не знаем.
-Почему же, знаем, - хмыкнул я, и обратился к Хомяку – Нас точно не подслушивают?
Хома завозился в спальнике и буркнул:
-Точно, точно, я все проверил.
Я удовлетворенно кивнул и продолжил:
-Вот допустим, в той пещере сидит Ткач. Перед ним все равны и Культ и мы, тут уж не поиграешь мускулами. Правда там его может и не быть, может там портал какой…. Или вроде того, не знаю. Будем ориентироваться, так сказать, по обстоятельствам. Да и чует мое сердце, не зря нас этот Женечка тащит за собой, ой не зря. В общем, отнесись к этому… Как будто нас почетным эскортом доставляют до цели.
-Угу, - буркнул Дан, закутываясь в спальник – Все равно нас всех переубивают. Как Жасмин. Спокойной ночи.
-И тебе.

Еще пол ночи я пялился на болтающийся под потолком фонарик. Внутри хрупкой на вид конструкции теплился магический огонек, тусклым светом освещал лица моих друзей.
Что желать дальше я не знал, и в голову ничего путного не приходило. Видимо так и придется отдаться на волю судьбы, или ждать совета Макнамарру.
Но последний исправно выполнял данное обещание и молчал.

Разбудили нас с рассветом, вежливо пнули под бока, и попросили выметываться на свежий воздух. Шатры сворачивать не торопились, как позже нам объяснили – ждали подкрепления, им тоже, где-то спать придется.
Весь лагерь гудел словно улей. Туда – сюда сновали суровые ребята в кожаных доспехах и с арбалетами за плечами.
Не иначе как к спуску готовятся.

Мы ошарашено крутили головами, кого тут только не было! И красноробники – огневики, и воздушные волшебники в белых одеждах. Закованные в броню мастера стали и обычные рубаки.
В целом у входа в пещеры Фэба собралась  маленькая армия. Едва ли не все силы Культа… И даже если это не так, то и этой кучи бойцов хватило бы, что бы отправить на тот свет все объединенные кланы.
Евгению наше удивление, похоже, пришлось по душе.
-Неплохо, правда? – спросил он, лучась от гордости – Почти совершенный… по здешним меркам военный механизм. Каждый из нас – это винтик бесподобной машины смерти.
-Звучит как-то маниакально. – Поморщился я.
-Бросьте эти предрассудки, - отмахнулся маг – Только при помощи жесткого контроля можно навести порядок!
Евгений говорил пафосно, фанатично, отчеканивая каждое слово, каждый слог.
-Угу, главное – не путать контроль с тиранией.
-Не вам нас судить, - покачал головой инквизитор – Выполняйте свою работу, а мы – свою. Станьте частью механизма, и все будет в порядке.
Последнюю фразу маг произнес таким тоном, что у меня по спине побежали холодные капельки пота.
-Оу, разумеется. Было бы не плохо знать… В чем заключается наша работа?
-Все просто. Ведете группу солдат до нужного места, ждете точных указаний. Потом опять ведете, куда мы скажем, и так… Пока цель не будет достигнута.
-Вы говорите так, будто наша троица – профессиональные диггеры.
На лице инквизитора возникла кривая ухмылка.
-Вы показали весьма неплохие результаты за последний месяц. Куда лучшие, чем ваши предшественники.

Евегений кивком попрощался и исчез в толпе.
Черт-с два, как это понимать?! Все пройденное нами было чем-то вроде теста?!
Я помотал головой, отбрасывая дурацкие мысли.
Безумие, право слово! Делиться надумками с друзьями я не торопился, зачем понапрасну трепать их и без того расшатанные нервы. Но вот проверить кое–что стоило.

-Уважаемый, постойте! - нагнал я Евгения – Но с нами нет четвертого члена команды! С нами нет Маринель.
-Девчонки? – удивленно приподнял бровь инк – Зачем она вам? Лишний груз. Плюс у нее своя миссия, не стоит отрывать Мари по пустякам. А теперь позвольте, я пойду, нужно распорядиться насчет провизии… И еще, - сказал он, обернувшись напоследок – Постарайтесь успокоить своего юного друга, мне совсем не хочется, чтобы в нашей команде с самого начала возникли какие – то разногласия.
-Вы убили его сестру, - напомнил я.
Евгений только пожал плечами:
-Ради великого приходится жертвовать малым. Всего доброго, брат Лис.

                *****
-Господин Георг! Проект «Шесть» готов к запуску! Прикажите открыть ворота?
Высокий мужчина в черном классическом костюме задумчиво почесал подбородок.
-Открывайте. И…. Пусть уже там на Гиперионе пошевеливаются. Если возникнут накладки – задействуйте администраторов.
-Но…
-Не перебивайте, Шестерев, я не договорил. Администраторов задействуйте, в КРАЙНЕМ случае, нам незачем проявлять себя раньше времени.

                ******
Сердце Маринель скакало в груди от радости. Ну наконец – то ей удалось уговорить руководителей свободных кланов выйти из города и дать бой осаждающим! Победа дастся легко и парни, опьяненные победой, согласятся брать «Базу» Культа на Хароне.
Еще никогда девушка не была так близка к поставленной руководством цели.
-Итак, как вы заметили, половина бойцов Нашего врага была отозвана на Фэб. За что, я полагаю, надо благодарить Лиса, Данила и Хомяка. Сейчас у нас есть шанс уничтожить ослабевшего противника, прорваться к Танталу и занять крепость Культа.
Маринель, поднявшись на импровизированную сцену из бочек, отдавала последние напутствия разношерстной толпе.

-Одного понять не можем, - крикнул кто-то – А как ты узнала про Фэб и Культ?!
Эту речь Мари готовила целых два дня, и она была готова к подобным вопросам.
-Буду с вами предельно честной, - картинно вздохнула она – Нечего мне таить от людей, с которыми буду драться плечом к плечу, с… Братьями. Я – бывший агент Культа. – по толпе прокатился вздох удивления – Мне ведомы все их дорожки, все их планы, и я сделаю все возможное, чтобы спасти Сферу от гнета. Вот потому то за мной и ведется охота…. Конечно, вы сейчас можете меня повязать и сдать этим… Тварям. Но не думайте, они не оставят вас в покое, и жизнь под их пятой не станет легче. Я знаю методы Шестерых, они готовы вырезать сотни невинных, ради одного виноватого. Как бы не были сладки их речи, помните – это зло. Зло, преследовавшее нас на Земле, а теперь и тут. Только в наших руках сделать мир свободным. Решайте.
Толпа замерла на мгновенье,  затем раздались робкие выкрики одобрения, и спустя несколько секунд уже все дружно подняли воздух кулаки.
Мари улыбнулась. Толика женского обаяния, чуточку волшебства и опыт, опыт, который всегда решает исход дела. Первый шаг к победе сделан, осталось только не оступиться.

Подготовка к нападению заняла около получаса. За это время отсеялись недовольные, бойцы наточили оружие, проверили доспехи и прочую амуницию. Как говориться «куй железо, пока горячо», а не то в остывших умах взойдут ростки сомнения.
Охотница тщательно отобрала  болты, отложив для починки стрелки с помятым оперением или тупым наконечником. Заменила тетиву, отполировала кинжал и метательные ножи.
В самую последнюю очередь девушка надела на шею целую связку защитных амулетов. Конечно, в обычных условиях она бы не пошла на такой опрометчивый поступок – для средней руки архимага или инквизитора она стала бы превосходной, светящейся мишенью. Но тут ей предстоял бой скорее постановочный, чем реальный. И что может быть глупее, чем внезапная смерть от шального заряда?
В душе она сильно жалела о том, что не снабдила троицу необходимыми вещицами как в начале пути, так и в момент расставания. Уж братья по вере позаботились бы о ней, да подкинули средства защиты. Но руководство приказало – тайн не выдавать (что вполне объяснимо) и отправлять ребят как есть.   

Руководители кланов прочитали по коротенькой напутственной речи и присоединились к бойцам. План атаки был довольно прост – в первую очередь требовалось вывести из строя дрессировщиков, контролировавших кадавров. Затем отступить как можно дальше и ждать, пока зверюшки не закончат грязную работу. А дальше Мари предлагала действовать по обстоятельствам. Либо уничтожить тварей самим, либо уповать на то, что культисты уничтожат их.

Ворота отворились, и толпа с мрачной решительностью кинулась на противника. Воздух наполнился звоном стали, шипеньем фаерболов и стонами раненых. Мари и парни Рябого устремились к самым дальним шатрам. Сделать это оказалось до смешного просто – вражеский лагерь гудел как улей, культисты беспорядочно бегали между костров и даже не пытались атаковать отряд.

Когда до цели оставались считанные метры, путь им преградили два кадавра.
-Стрелки, цельтесь в пасть, - скомандовала Мари – Маги – жгите ноги!
Охотница вскинула арбалет и почти не целясь, нажала на спусковой крючок. Болт с металлическим звоном отскочил от морды монстра.
Маринель выругалась сквозь зубы, и движением большого пальца переключилась на вторую тетиву. О, как много бы отдали оружейники за чертежи двухлучной машины смерти!
Второй кадавр рыча, бросился на Мари, но был отброшен умело запущенной шаровой молнией. Девушка, пользуясь заминкой, всадила болт в глаз чудовища.
-Мари, осторожнее!!!
Охотница мгновенно пригнулась, пропуская над собой массивное тело кадавра. Тварь досадливо хрюкнула, поняв, что маневр не удался. Она уже было собралась прыгнуть снова, но тут волосатые паучьи лапы с треском вспыхнули. Кадавр отчаянно визжа, повалился на землю, пытаясь сбить пламя, но магический огонь не так-то просто потушить. Спустя пару мгновений, от лап монстра остались только почерневшие культи.
-Ха-ха, порошок Ткача решает! –  вытирая руки хохотнул бывалого вида парнишка – красноробник и с достоинством покосился на обездвиженного монстра.
-Добить? – После секундной паузы добавил он.
-Не надо, - тяжело дыша, ответила Мари – Нет времени, идем дальше. Ну же, быстрее!
Охотница быстро перезарядила арбалет и кинулась бежать дальше. Мимо шатра дрессировщиков пройти оказалось довольно трудно. Купол его возвышался на добрых два метра над всем лагерем, да цветастая отделка говорила о важности персон в нем обитающих.

Мари резко отбросила полог шатра и вихрем ворвалась внутрь.
Она была готова сразиться хоть с сотней архимагов, но увиденное повергло ее в шок. В шатре никого не оказалось.
-Какого тропоса, - прошептала она – А как же… Мы же… уговор…
Сзади ее окликнул Рябой.
-Мари, тебе на это стоит поглядеть!
Девушка опрометью выскочила на улицу. И страдальчески застонала от увиденного: культ отступал в Умрадский лес.
-Почему, почему, почему?! – Повторяла она, нервно кусая губу – Теперь все пропало.. Слишком быстро, не поверят…
Над полем боя пронесся крик ликования. Бойцы из разных кланов, считавшиеся до этого смертельными врагами братались, подбрасывали в воздух шлемы и шапки. Один за другим, от незримой карающей длани падали замертво кадавры.
«Обесточили, не иначе,- пронеслась в голове Мари радостная мысль – Впрочем, все не так уж и плохо, парни ликуют… Неужели все получилось?!»
Ворота открылись и на встречу победителям высыпал радостно галдящий народ.
-Мари, получилось, получилось! – рябой радостно обнял девушку – А я и не верил! Ты умница!!! Они так перетрусили, что даже драться отказались… Куда теперь? На Харон?!
-Нет, - улыбнулась охотница – Теперь можно выдвигаться в сторону Санпула, дадим недобиткам бой там, соберем народ и двинем на Харон.

Легко поверить в победу, когда у тебя на руках ни одного убитого, и только пара раненых.

                *****
-Шестерев!!! Какого дьявола они отступают?!
Георг в ярости запустил в стену чашку с кофе. Старший администратор задумчиво поглядел на расплывающееся коричневое пятно и филососфски заметил:
-Наверное, они просто хотят жить, господин Георг.
-Но как же… Я же… Обещал им… Трусы, трусы, всех разжаловать, всех!
Руководитель проекта со стоном запустил пятерню в волосы.
-Ну, как показывают данные, не все так плохо, - попытался успокоить его Шестерев – Толпа ликует. Кажется, эти идиоты  действительно считают что победили.
Георг  устало откинулся на спинку кресла и нажал на кнопку связи.
-Эвелиночка, валидолу мне, пожалуйста…
-Но господин, - в динамике раздался неуверенный голосок секретарши – Вы уверены что ЗДЕСЬ вам нужен валидол…Может мантры…  Да и где его взять…
-Где угодно!!! – проорал Георг – Вы меня до инфаркта доведете…
Эвелина пискнула, что-то в ответ и отсоединилась.
Мужчина усталым взглядом окинул кабинет, обставленный в стиле Ампир.
-Как я ненавижу это место… Господи… Шест.
-Да, господин?
-Что с девчонкой?
-Ммм… Взяла ситуацию под контроль. Планирует преследовать культистов до Санпула.
Георг удивленно покосился на старшего администратора.
-Это еще зачем?
-Похоже, собирается набрать побольше бойцов, - пожал плечами Шестерев – Что прикажите делать?
-Ничего. Пусть все идет как идет… А там… А там сориентируемся.